Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Толкиенист” Войцех Балчун жалуется, что он не “волшебник, способный изменить трехсоттысячную армию”

[17:06 19 июля 2016 года ]

Новый руководитель “Укрзализныци” Войцех Балчун ощущает нехватку полномочий, а также сильное сопротивление реформам внутри системы. Об этом он заявил в интервью Новому времени.

Он подчеркнул, что для достижения результатов ему нужна возможность влиять на решения. “Решения о назначении членов правления принимаются на уровне Кабинета министров, и я постоянно борюсь за то, чтобы в его состав вошло как можно больше специалистов, профессионалов, которые будут поддерживать процесс реформирования. Этот вопрос еще не закрыт. Но я умеренный оптимист и рассчитываю на то, что мне создадут условия для принятия решений. В противном случае моя миссия не будет иметь смысла”, — сказал менеджер.

Он добавил, что ощущает сопротивление реформам, в том числе, на среднем уровне руководства — среди директоров департаментов, отдельных подразделений, региональных железных дорог, производственных предприятий.

“Все эти люди должны подписаться под программой реформ. Ведь так не бывает, чтобы пришел один волшебник и изменил трехсоттысячную армию. Армия должна пойти за руководителем. Противодействие изменениям сейчас огромное”, — заявил Балчун.

Он также отметил, что нормы украинского законодательства не дают ему возможности избавиться от людей, которые блокируют изменения.

“Даже если я поймаю кого-то на серьезном нарушении служебных обязанностей, то не могу избавиться от такого человека. Я могу запустить дисциплинарную процедуру, сделать выговор, дать шанс исправиться и так далее. Это очень сложно”, — рассказал он.

По словам Балчуна, для улучшения ситуации в компании “нам нужно рано или поздно решить проблему избытка сотрудников”. Это даст возможность, по его словам, повысить зарплату оставшимся и ожидать от них более эффективной работы.

Менеджер также заявил о необходимости “запустить в УЗ крупнейшую в истории программу модернизации подвижного состава”, но отметил, что заменить тысячи вагонов в сжатые сроки невозможно.

“Даже если мы найдем необходимое для этого финансирование, у нас все равно не хватит производственных мощностей. Поэтому модернизация затянется на долгие годы. Пока это произойдет, мы сосредоточим наши усилия на том, чтобы в краткие сроки повысить стандарты обслуживания”, — сказал Балчун.

Он выразил уверенность, что “Укрзализныця” имеет гигантский финансовый потенциал, потому что это одна из крупнейших железных дорог в мире.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2016-07-20 06:48:22] [ Аноним с адреса 93.78.3.* ]

Какой-то космонавт этот Бальчун! Он на что надеялся? Что как только его утвердят и назначат достойную зарплату, все его подчиненные будут радостно хлопать в ладоши и заглядывать ему в рот в ожидании ценных указаний которые тут же исполнят? А что это за бред по поводу недостатка мощностей по производству вагонов?! В Украине их столько, что хватит на весь б.СССР (не в пиковые годы потребления)!!! До войны (2014г.) ежемесячно производилось, я думаю 3-4 тыс вагонов ежемесячно. Сейчас, ну пусть, 1,5-2тыс. Какие годы на модернизацию?

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.