22 февраля 2019 г. совет Евразийской экономической комиссии рассмотрел ряд вопросов развития интеграции, торговли, таможенного и технического регулирования.
Одним из решений совета стало обнуление ставки ввозной таможенной пошлины в отношении отдельных видов графитированных электродов, пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.
“Совет ЕЭК установил нулевую ввозную таможенную пошлину на электроды, используемые в металлургической отрасли (в настоящее время — 5%). Срок действия меры — до 30 апреля 2020 года”, — говорится в пресс-релизе.
Отмечается, что данное решение позволит увеличить рентабельность производства и поддержит предприятия черной металлургии стран ЕАЭС, которые производят плоский и сортовой прокат, а также металлопродукцию и сырьё для металлургической промышленности, будет способствовать снижению себестоимости готовой продукции и увеличению объемов продаж на внутреннем рынке союза.
хахаха... а вот ЕС для Украины ввела квоты, которые в основном полностью выбираются за 2-3 месяца, а потом налог:) заграница нам поможет:))))
Что скажете, Аноним?
19:30 09 октября
16:00 09 октября
15:50 09 октября
15:40 09 октября
15:30 09 октября
15:20 09 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[16:12 09 октября]
[16:45 06 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.