Олег Гладковский, занимавший должность первого заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны до марта текущего года, вновь возглавил корпорацию “Богдан”, президентом которой он был с момента ее создания в 2005 году до назначения на госслужбу. Об этом сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, передает Интерфакс-Украина.
“Гладковский после почти пяти лет на госслужбе вновь вернулся к руководству корпорацией, основателем и конечным бенефициаром которой он является, и будет курировать работу импортерских и дилерских предприятий, и отвечать за стратегию автомобильных заводов в Луцке и Черкассах”, — сказал Красуля.
Как сообщалось, возглавлявший с августа 2014 года по март 2018 года межведомственную комиссию по вопросам ОПК при СНБО, а также с июня того же года по март 2019 года межведомственную комиссию по вопросам ВТС и экспортному контролю первый заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский был уволен указом президента от 4 марта после выхода расследования программы “Наші гроші” производства Bigus Info.
Напомним, 25 февраля — 11 марта проект “Наші гроші” обнародовал в рамках четырехсерийного проекта информацию о коррупционной схеме закупок в 2015-2017 годах бронетанковыми предприятиями госконцерна “Укроборонпром” в рамках программы импортозамещения контрабандных комплектующих из РФ через фиктивные фирмы-”прокладки”, включая ООО “Оптимумспецдеталь”.
Среди центральных фигурантов схемы в телепроекте был назван Игорь Гладковский — старший сын Олега Гладковского. Как утверждали журналисты, в числе фигурантов схемы, которую за дачу взяток на системной основе “крышевали” сотрудники Генпрокуратуры, Военной прокуратуры ГПУ, СБУ, ГФС и НАБУ, первый замсекретаря СНБО Олег Гладковский, нынешний глава госконцерна “Укроборонпром” Павел Букин.
Корпорация “Богдан” создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. Корпорация в рамках выполнения инвестиционной программы построила автомобильные заводы в Черкассах мощностью 120-150 тыс. легковых автомобилей и Луцке мощностью 6 тыс. автобусов и троллейбусов в год.
В 2014 году завод в Черкассах перепрофилирован на выпуск военной техники.
По состоянию на 2019 год в корпорацию, помимо двух заводов, входит импортерский бизнес по автобрендам Hyundai, Haval, Great Wall, JAC, дилерский бизнес “Богдан-Автохолдинг” с торгово-сервисными предприятиями во всех регионах Украины.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:26 21 ноября]
[12:44 21 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.