Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Сухая балка” построила железнодорожную инфраструктуру

[16:52 09 декабря 2010 года ]

Российская группа Evraz завершила строительство и ввела в эксплуатацию железнодорожную инфраструктуру, которая будет обеспечивать отгрузку товарной железной руды в объеме 225-226 тыс. тонн в месяц, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщается в пресс-релизе Evraz в четверг, отгрузкой продукции ГОК “Сухая Балка” будет заниматься специальное железнодорожное подразделение комбината.

“В ближайшее время планируется достичь показателя в 300 тыс. тонн”, — отмечается в пресс-релизе.

При этом поясняется, что железнодорожный цех “Сухой Балки” оснащен современным оборудованием: пять экскаваторов ЭКГ-5а для погрузки руды, три грейферных крана РДК для дозировки вагонов, современная система СЦБ, позволяющая ускорить технологический процесс отгрузки и обеспечить безопасность движения поездов и маневровые работы. Для обеспечения точности измерений применяются современные тензометрические вагонные весы. Установлены камеры видеонаблюдения, позволяющие весовщикам безопасно контролировать распределение груза в вагоне.

Ранее сообщалось о конфликте между “Сухой Балкой” и Криворожским железорудным комбинатом вокруг использования подъездных железнодорожных путей. Руководство КЖРК обвинило ГОК в причинении ущерба подъездным железнодорожным путям и оборудованию, принадлежащим КЖРК, а также в самовольном создании системы железнодорожного транспортного обслуживания без КЖРК. В “Сухой Балке”, в свою очередь, настаивали на невыполнении КЖРК договорных обязательств по транспортировке сырья со складов ГОКа.

Группа Evraz обратилась в Антимонопольный комитет Украины с жалобой на действия КЖРК за использование монопольного положения и препятствование отгрузке продукции, принадлежащей группе ГОК “Сухая Балка”. После приобретения группой ГОКа “Сухая Балка” у группы “Приват” подъездные пути к нему остались за бывшим собственником (который в настоящее время на паритетных началах с “Метинвестом” владеет КЖРК).

“Сухая Балка” осуществила реконструкцию железнодорожных путей, поскольку их техническое состояние не позволяло отгружать товарную руду в полном объеме. На некоторых участках реконструкция предполагает строительство нового железнодорожного полотна. Параллельно на предприятии создавался новое структурное подразделение — железнодорожный цех, который возьмет на себя обслуживание и эксплуатацию железнодорожного хозяйства.

ГОК “Суха Балка” — один из крупнейших производителей товарной руды в Украине. Продукция предприятия востребована как на внутреннем рынке, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.