Стоимость 100 самых дорогих брендов Украины в общей сложности составляет 5,4 млрд грн, свидетельствуют итоги исследования, составленного Новым временем совместно с компанией MMP Consulting.
Согласно исследованию, в тройку самых дорогих брендов вошли “Моршинская”, бренд которой оценен в 507 млн грн, Sandora — 312 млн грн, Roshen с оценкой 274 млн грн.
Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.
Бренд производителя алкоголя Nemiroff эксперты оценили в 255 млн грн, “Новой пошты” — в 218 млн грн., ПриватБанка — в 211 млн грн, “Хортицы” — в 203 млн грн.
В первую десятку рейтинга также вошли марки Rozetka (179 млн грн), бренд крупнейшего украинского оператора мобильной связи “Киевстар” (168 млн грн) и “Оболонь” (162 млн грн).
Наибольшее количество брендов в рейтинге представляют продукты питания, ритейл, пивобезалкогольную и ликеро-водочную отрасли, а также кондитерскую промышленность.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
10:20 17 февраля
10:00 17 февраля
09:50 17 февраля
09:40 17 февраля
09:30 17 февраля
09:20 17 февраля
09:10 17 февраля
09:00 17 февраля
08:50 17 февраля
08:40 17 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 17 февраля]
[20:34 16 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.