Торговая марка Rexona стала премиум-партнером футбольного клуба “Шахтер”, 18 февраля был подписан соответствующий договор о сотрудничестве. “Сотрудничество предусматривает создание промоматериалов и активностей для болельщиков”, — сообщает пресс-служба клуба.
Генеральный директор “Шахтера” Сергей Палкин отметил, что сотрудничество с глобальным брендом в сфере гигиены имеет для клуба большое значение. “Учитывая большой опыт присутствия Rexona в профессиональном спорте и в сфере активаций спортивных проектов, уверен, партнерство будет эффективным для клуба и привлекательным для наших болельщиков”, — указал он.
“Шахтер” — первый в Украине и четвертый в мире клуб после “Челси”, “Манчестер Сити” и “Нью-Йорк Сити”, заключивший с Rexona договор о сотрудничестве. Торговая марка британско-нидерландской компании Unilever, одного из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса, представлена на рынке Украины уже более 20 лет.
“Шахтер” уже сотрудничает со всемирно известными (Nike, Parimatch, Pepsi, Herbalife) и украинскими брендами (СКМ, SkyUp Airlines, ПУМБ).
Что скажете, Аноним?
16:30 19 апреля
16:15 19 апреля
16:00 19 апреля
15:45 19 апреля
15:30 19 апреля
15:15 19 апреля
14:30 19 апреля
14:15 19 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:00 19 апреля]
[11:55 19 апреля]
[08:20 19 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.