Объемы перевозок рудных грузов в направлении западных пограничных переходов продолжают расти из-за улучшения ценовой конъюнктуры на рынке ЕС, что привело к незначительному накоплению вагонов в направлении переходов Изов — Грубешев (Польша), Ужгород — Матевцы (Словакия), Батево — Еперешке (Венгрия) и увеличение общей очереди на 1,2 тысячи вагонов.
“Общее накопление вагонов в направлении 13 пограничных переходов составляет 16,185 тыс. вагонов, из которых с зерном — 3,647 тыс. вагонов. За последнюю неделю накопление выросло на 1,2 тыс. вагонов, в вагонах-зерновозах наоборот уменьшилось на 204 вагона”, — сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев на совещании с участниками рынка.
По его словам, в среднем за сутки “Укрзализныця” передает западным партнерам 1,956 тыс. вагонов, из них — 641 вагон с зерном. “Итак, общее время ожидания в очереди достигает в среднем в общей сложности восемь суток, а вагонов с зерном — не более шести суток”, — отметил Ткачев.
Наибольшее накопление вагонов фиксируют в направлении перехода Изов — Грубешев (Польша) — 3,716 тыс. вагонов, из них 507 с зерном при ежесуточном пропуске через переход 490 вагонов.
“Нагрузка на этот стык увеличилась из-за роста отгрузок рудных грузов. Наконец-то у нас поехала руда на переход Изов — Грубешев, и это существенно нарастит нам посуточную передачу грузов на экспорт, потому что этот переход специально строился для перевозки рудных грузов и является самым мощным по производительности пограничным. переходом. В последнее время он работал на половину своей мощности из-за падения перевозок руды”, — отметил Ткачев.
Также из-за увеличения перевозок руды на 400 вагонов выросло накопление вагонов на переходе Ужгород — Матевцы (Словакия) и на 256 вагонов на Батево — Эперешке (Венгрия). “На Батево — Эперешке ситуация самая сложная: время в ожидании пересечения границы на этом переходе составляет до 17 суток”, — констатировал представитель УЗ.
Он обратился к грузоотправителям, по возможности, временно ограничить погрузку зерна в направлении этого перехода, чтобы дать возможность иностранным перевозчикам принять ранее согласованные грузы и не увеличивать накопление вагонов на сети УЗ.
“Рост накопления вагонов на сети в направлении этого перехода усложнит работу перевозчика. На других пограничных переходах у нас есть свободные мощности и вы можете туда направлять экспортные грузы”, — призвал Ткачев.
Ранее сообщалось, что УЗ в январе 2023 года увеличила объемы перевозок железной руды на 45% по сравнению с декабрем-2022 — до 1,14 млн тонн.
Что скажете, Аноним?
15:45 24 ноября
12:30 24 ноября
12:00 24 ноября
11:30 24 ноября
10:00 24 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[15:06 24 ноября]
[11:45 24 ноября]
[08:15 24 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.