Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Скандальная “Трейд Коммодити” переводит свои продажи дизтоплива на другую фирму

[11:45 10 апреля 2018 года ]

Группа “Трейд Коммодити” переводит основной объем оптовой торговли дизельным топливом с ООО “Август Пром” на “Фирма “Фидея”, сообщили трейдеры, работающие в южном регионе. Об этом сообщает enkorr.

Этот процесс начался в январе и к марту основная масса договоров и счетов переведены на новую компанию. “Август Пром” вел торговлю на юге с 2014 г., заменив тогда непосредственно саму “Трейд Коммодити”.

ООО “Фирма “Фидея” основано в марте 2017 г., в декабре компания впервые заявилась на тендеры Министерства обороны. По состоянию на начало апреля 2018 г., “Фидея” имеет 8 активных контрактов с оборонным ведомством на поставку ДТ общей стоимостью 929,4 млн грн.

Трейдеры отмечают, что цена, с которой “Фидея” выходит на оптовый рынок, значительно ниже существующих ценовых предложений в регионе.

“В конце прошлой недели они предлагали по 26 900 грн/т. При плотности их топлива — это около 22,1 грн/л. Разница на литре со средними ценами остальных трейдеров — почти гривна”, — отмечает один из игроков рыка, пожелавший остаться неназванным.

По его словам, плотность ДТ от “Фидеи” составляет около 820 кг/куб. м, что находится в нижней части допустимого техническим регламентом диапазона плотностей дизельного топлива — 820-845 кг/куб. м. По данным таможенной службы, в Украину импортируется ДТ плотностью 835-840 кг/куб. м. Непосредственно сама “Фидея” импортирует ДТ компании “Лукойл”, плотность которого, согласно таможенным документам, 835 кг/куб. м.

Собеседник предполагает, что заниженная плотность ДТ объясняется добавлением в дизтопливо авиационного керосина, плотность которого ниже.

В январе “ Фидея” импортировала 2,5 тыс. т российского ДТ и около 6 тыс. т реактивного топлива из Саудовской Аравии, не являясь при этом оператором заправки самолетов в аэропортах и не имея контракта с Минобороны на авиатопливо.

“Трейд Коммодити” стала активным участником гостендеров в начале 2016 г. На сегодня она на 60% обеспечивает топливом Минобороны и на 50% “Укрзализныцю”. Журналистские расследования указывают на поддержку “Трейд Коммодити” со стороны руководства фракции БПП, в частности депутата Александра Грановского, которого СМИ называют смотрящим за судами.

16 октября 2017 г. бизнесмен Андрей Адамовский, ранее известный своим сотрудничеством с Грановским, заявил, что является “одним из инвесторов” этой компании. Вторым инвестором был назван Владимир Трофименко. На данный момент учредитель “Трейд Коммодити” Вадим Майко и один из ее топ-менеджеров Владимир Гаркавый объявлены в розыск.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.