Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Сын президента КВСЗ сконцентрировал четверть акций предприятия

[17:57 06 сентября 2013 года ]

Эстонская Delantina, связанная с семьей президента Крюковского вагоностроительного завода, стала крупным акционером компании, пишет издание “Дело”.

 

Эстонская компания Delantina, учредителем которой является Павел Приходько — сын президента Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Владимира Приходько, сконцентрировала почти 25% акций транспортной компании.

Напомним, Антимонопольный комитет 22 августа разрешил компании Delantina купить более 25% акций Крюковского вагоностроительного завода.

Согласно сообщению КВСЗ в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, Delantinа стала владельцем более 10% акций, тогда как пакет акций Divinta, также подконтрольной Павлу Приходько, стал меньше 10% акций.

Отметим, что сын Владимира Приходько также возглавляет московское представительство КВСЗ, является главой наблюдательного совета ПАО “КВСЗ” и владеет напрямую 0,687% его акций.

Президент КВСЗ Владимир Приходько напрямую владеет 2,919% акций ПАО “КВСЗ”.

Таким образом, по данным Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, 25%-ный пакет акций Крюковского вагонзавода принадлежал OW Capital Management GmbH (Австрия), на 100% подконтрольной председателю совета директоров российского производителя вагонов ОАО “Завод металлоконструкций” (Саратовская обл. России) Станиславу Гамзалову.

Еще 25,15% акций завода принадлежало эстонской Skinest Finants, владельцем которой является эстонский бизнесмен Олег Осиновский. Еще одной эстонской компании Delantina принадлежит теперь около 25%, а Transbuilding Service Limited — 24,94% акций КВСЗ, 5% акций находилось в свободном обращении у инвесторов.

По данным аналитика ИГ “Арт Капитал” Алексея Андрейченко, рыночная стоимость 25% акций КВСЗ составляет около $125 млн.

Напомним, что 4 сентября стало известно, что Крюковский вагонзавод перешел на трехдневную рабочую неделю, что обусловлено снижением объемов производства. В связи с этим под сокращение попадают около 500 работников завода.

Ранее Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО “Ружоуская компания Тианруй” (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.