Сеть компаний из Латвии, Литвы и Эстонии заправляла танкеры российского “теневого флота”, с помощью которого Россия обходит санкции и экспортирует нефть в другие страны. Это показало расследование литовской общественной медиакомпании LRT. По данным журналистов, топливом танкеры обеспечивала специализирующаяся на этом группа компаний Fast Bunkering. Для этого использовались два судна-заправщика Rina и Zircone. В период с июня 2024-го по март 2025 года они заправили 286 танкеров в разных точках Балтийского моря. Из них по меньшей мере 159 были судами, заходившими в российские порты незадолго до или после заправки.
Аналитик Киевской школы экономики Анатолий Кравцев проанализировал представленные журналистами данные и пришел к выводу, что не менее 20 танкеров имели четкие признаки принадлежности к российскому “теневому флоту”. “В частности, эти суда не имели страхового покрытия ни от одного члена Международной группы клубов P&I, а их владельцы и управляющие компании были зарегистрированы вне юрисдикции Коалиции по ограничению цен на нефть”, — сказал Кравцев. Формально ни один из заправленных танкеров на тот момент не находился под прямыми санкциями, но некоторые из них были внесены в санкционные списки ЕС, США и Великобритании позже, отмечает LRT.
Что скажете, Аноним?
12:00 29 октября
11:00 29 октября
10:30 29 октября
10:00 29 октября
09:40 29 октября
09:20 29 октября
09:10 29 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[12:00 27 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.