Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Сергей Тигипко вытесняет партнеров из вагоностроительного бизнеса

[11:50 22 ноября 2022 года ]

Владелец группы ТАС Сергей Тигипко редко появляется на публике.  Но в этом году он стал одним из спикеров Киевского международного экономического форума, который прошел в столице 17 ноября, пишет НВ. Среди прочего он рассказал о своих индустриальных проектах.

Об инвестициях в Днепрометиз

Я только приехал из Днепра: на метизном заводе готовятся принять семь станов из Италии. Из Швеции — линию по омеднению проволоки. Это все было задумано до войны, сделали предоплату и сейчас не останавливаем. Когда говорят о пяти годах на восстановление… Мы через год будем делать больше, чем делали до 24 февраля.

Первое — экспорт. Сегодня я вижу: те бизнесы, которые были ориентированы в первую очередь на внутренний рынок, это проблема. Второе — диверсификация. Много было теоретических разговоров: лучше иметь один бизнес или инвестировать в разные. У нас и промышленный и финансовый секторы, и сельское хозяйство. Диверсификация сработала.

Ну и третье: нужно больше держать резервы. Я держал и держу, но не так много. Мы сейчас продолжаем покупать. Были бы больше резервы, были бы больше возможности.

О выкупе акций у партнеров

Мы выкупили доли в Полтававагоне, бывший Полтавахиммаш. Наши партнеры были из Азовмаша. Они потеряли в Азове (Мариуполе) свои производства и сейчас не смогли тянуть проект. Пока там убытки, ну ничего. Мы доведем его до нормального состояния. Второй выкуп — у нас был партнер в Днепровагонмаше.

О вагоностроительном СП в Европе

Мы даже сегодня подписываем хорошие соглашения с европейцами — я вижу, что есть возможность сотрудничества. Причем это вагоностроение. Мы подписали с двумя крупными европейскими компаниями один стартап по строительству инновационных вагонов в Европе — модульных конструкций. У вас есть платформа и практически на нее вы одеваете кузов и все [назначение вагона] меняется.

До решения регулятора мы не можем назвать партнеров. Это произошло уже во время войны, хотя поначалу они отказались. По бизнес-плану этот стартап будет производить 100 вагонов в месяц. Я смогу сделать их на Днепровагонмаше, привезти в Европу и собрать. 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.