Онлайн-сервисы компании “Укрзализныця” спустя неделю после кибератаки работают с перебоями. Сайт до сих пор не открывается, а некоторый функционал в приложении еще восстанавливают. Об этом сообщает сама компания.
Так, вчера в приложении снова стало можно оформлять билеты со льготами для лиц с инвалидностью, а также в смартфоне опять оказались доступны онлайн-табло всех ключевых вокзалов.
В целом в работе приложения еще возможны перебои, систему стабилизируют, предупредили в компании.
Если не получается загрузить купленный онлайн билет, ”Укрзализныця” призывает проверить электронную почту, куда присылают дубликат билета. Если не получается и это, можно приходить прямо к поезду, но желательно не позднее чем за 20 минут до отправления. Проводнику нуно показать подтверждение оплаты билета: уведомление в банковском приложении или квитанцию.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
17:50 17 сентября
17:30 17 сентября
17:10 17 сентября
17:00 17 сентября
16:30 17 сентября
16:00 17 сентября
15:30 17 сентября
[10:45 17 сентября]
[12:15 13 сентября]
[22:45 01 августа]
[11:43 17 сентября]
Во фракции “Слуга народа” (СН) неожиданно заговорили о близком конце войны и выборах.
[07:00 17 сентября]
[15:47 16 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.