Онлайн-сервисы компании “Укрзализныця” спустя неделю после кибератаки работают с перебоями. Сайт до сих пор не открывается, а некоторый функционал в приложении еще восстанавливают. Об этом сообщает сама компания.
Так, вчера в приложении снова стало можно оформлять билеты со льготами для лиц с инвалидностью, а также в смартфоне опять оказались доступны онлайн-табло всех ключевых вокзалов.
В целом в работе приложения еще возможны перебои, систему стабилизируют, предупредили в компании.
Если не получается загрузить купленный онлайн билет, ”Укрзализныця” призывает проверить электронную почту, куда присылают дубликат билета. Если не получается и это, можно приходить прямо к поезду, но желательно не позднее чем за 20 минут до отправления. Проводнику нуно показать подтверждение оплаты билета: уведомление в банковском приложении или квитанцию.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
12:20 09 мая
11:50 09 мая
10:00 09 мая
09:50 09 мая
09:30 09 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[10:40 09 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.