Бюджетной резолюцией предлагается установить размер минимальной зарплаты с 1 января 2018 года на уровне 3723 гривни, с 2019 года — 4173 гривни, с 2020 года — 4425 гривен. Такие параметры прописаны в проекте постановления об основных направлениях бюджетной политики на 2018 год (бюджетная резолюция), копия которого есть в распоряжении Экономической правды.
Установление должностного оклада работника I тарифного разряда Единой тарифной сетки запланировано с 1 января 2018 в размере 1762 грн, с 2019 года — 1921 грн, с 2020 года — 2073 грн.
Предполагается, что в течение следующих трех лет прожиточный минимум будет увеличиваться трижды в год: с января, июля и декабря.
По прогнозу Минфина, в последующие три года размер прожиточного минимума вырастет с 1700 гривен (с января 2018) до 2139 грн — в декабре 2020 года.
Как сообщалось, Кабинет министров с 1 января 2017 повысил минимальную зарплату до 3200 гривен.
Что скажете, Аноним?
11:00 12 ноября
10:30 12 ноября
09:50 12 ноября
09:30 12 ноября
09:20 12 ноября
09:10 12 ноября
09:00 12 ноября
[07:14 12 ноября]
[10:45 11 ноября]
[19:13 10 ноября]
[07:00 12 ноября]
[07:00 11 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.