Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) продлевает проверку самолета Boeing 737 MAX 9 на неопределенный срок. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.
FAA планирует провести свое расследование. При этом в ведомстве отметили, что считают проблему самолета производственной, а не дизайнерской.
При этом, ссылаясь на источники Reuters отметили, что поставщик “Boeing”, компания “Spirit AeroSystems”, отправляет со своего завода полузавершенные фюзеляжи к “Boeing” со специальной панелью, которая заменяет опциональный аварийный выход, установленный, но не завершенный.
Эти источники сообщили, что работники “Боинга” обычно снимают панель и используют щель для установки элементов оборудования в салоне самолета, прежде чем заменить панель и завершить монтаж.
Источники отмечают, что согласно стандартным заводским процедурам, компания снимает или регулирует панель только в том случае, если есть признаки того, что она была установлена неправильно.
Более четкое понимание промышленных процессов, связанных с крупнейшим узкофюзеляжным самолетом Boeing 737 MAX 9 поможет следователям определить, что именно сыграло роль в аварии — дизайн или производство.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
21:40 13 марта
17:30 13 марта
16:50 13 марта
16:30 13 марта
16:15 13 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[19:07 13 марта]
[17:46 13 марта]
[15:47 13 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.