Транспортные затраты металлургических предприятий после введения новых тарифов РЖД составят более 13 млрд рубл. в год. Об этом говорится в заявлении Ассоциации металлургов “Русская Сталь”, на которое ссылается портал “Металлоснабжение и сбыт”.
Металлурги отмечают, что повышенная тарифная нагрузка приведет к увеличению себестоимости готовой металлопродукции, что в свою очередь спровоцирует незапланированный рост стоимости государственных строительных объектов, в том числе нефтегазовых. В итоге рост затрат предприятий отрасли увеличит расходы бюджета России.
В конце мая РЖД предложили Федеральной антимонопольной службе повысить тарифы на перевозку железной руды и кокса минимум на 25%. Представители компании отметили, что финансовые показатели ухудшила доля низкодоходных грузов, которая выросла в монополии.
Ассоциация попросила правительство РФ не поддерживать предложение РЖД, так как финансовые показатели монополиста ухудшились из-за роста перевозок угля, а не металлов и руды.Перевозки грузов предприятий черной металлургии являются одними из наиболее доходных для РЖД, за счет них субсидируются перевозки грузов некоторых других отраслей экономики.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
15:30 17 сентября
14:30 17 сентября
14:20 17 сентября
14:10 17 сентября
14:00 17 сентября
13:30 17 сентября
13:00 17 сентября
12:30 17 сентября
12:20 17 сентября
[10:45 17 сентября]
[12:15 13 сентября]
[22:45 01 августа]
[11:43 17 сентября]
Во фракции “Слуга народа” (СН) неожиданно заговорили о близком конце войны и выборах.
[07:00 17 сентября]
[15:47 16 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.