Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Российские контейнерные компании готовятся рапортовать о красивой годовой статистике

[12:20 16 января 2019 года ]

Сегодня всё чаще российские экспортеры сталкиваются с проблемой задержки на несколько недель, прежде чем их товары будут погружены на суда.

“В последнее время мы наблюдаем рост объема грузовых перевозок в/через Россию, но одновременно с этим опасаемся возможного замедления роста контейнерного парка, что может усугубить нехватку экспортных мощностей и приостановить проекты портов”, — считает генеральный директор АО “Русская Контейнерная Компания” Иван Гришагин. Об этом написал портал Metalinfo.ru.

Нехватка рельсового оборудования, сухих и рефрижераторных контейнеров увеличивает давление на экспортеров, которые уже имеют дело с терминальными ограничениями при приеме своих грузов. По мнению аналитиков АО “РКК”, спрос на рефрижераторные контейнеры на экспорт вырос за последние месяцы на 45%, а экспортеры все чаще имеют дело с задержкой на несколько недель, прежде чем их товары будут погружены на суда. Грузоотправители видят необходимость заблаговременного бронирования погрузочных работ за два месяца.

Это больше всего влияет на небольших экспортеров, поскольку они не могут заплатить дополнительные сборы, необходимые для того, чтобы получить их груз на борту, когда они были первоначально забронированы.

В то же время, снижение стоимости рубля по отношению к доллару США — примерно на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 68,9 рублей за доллар — будет означать спрос на 2019 г.

“Российская статистика контейнерных перевозок свидетельствует о том, что объем российских контейнеров в 2018 г. вырос примерно на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, контейнерные железнодорожные перевозки подскочили на почти 15% за первые 11 месяцев 2018 г. Количество контейнерных железнодорожных перевозок между Россией и Китаем увеличится примерно на 25% в 2019 г.

Совокупный объем перевозок прошлого года пока в процессе калькуляции, но объем в 2017 г. был значительно выше 2016 (более 50%). Россия продолжает оставаться привлекательным маршрутом для транзита железнодорожных грузов, отправляемых и предназначенных для Японии, Южной Кореи, Китая,” — заключает генеральный директор АО “РКК” Иван Гришагин.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2019-01-16 13:00:43] [ Аноним с адреса 193.219.124.* ]

пока там наращивают товарооборот, тут воюют со здравым смыслом... и почти победили...

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.