В 2018 году металлурги ЕВРАЗ НТМК освоили 14 новых профилей металлопроката.
В колесобандажном цехе освоено семь новых видов железнодорожных колес. В крупносортном цехе освоена трубная заготовка диаметром 156 мм. В рельсобалочном цехе начали производить контактные рельсы для метрополитена, передает Metaltorg.ru.
В цехе прокатки широкополочных балок освоено три новые группы двутавров: колонный двутавр 15К для внутреннего рынка, НЕ260, НЕ320 — колонные двутавры по Европейскому стандарту. Также в 2018 году были произведены двутавры новых профилеразмеров 30Ш0 и 35К1,5. Данные шаги направлены на расширение сортамента двутавровой балки в ответ на запросы клиентов.
Для производства металлопроката на ЕВРАЗ НТМК используют природнолегированную конвертерную сталь из ванадиевого чугуна без применения лома. Сталь отличается низким содержанием неметаллических включений и газов, наиболее пригодна для эксплуатации в условиях высоких нагрузок и экстремально низких температур.
В сортаменте ЕВРАЗ НТМК более 300 балочных профилей и более 60 видов железнодорожных колес.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.