В 2018 году металлурги ЕВРАЗ НТМК освоили 14 новых профилей металлопроката.
В колесобандажном цехе освоено семь новых видов железнодорожных колес. В крупносортном цехе освоена трубная заготовка диаметром 156 мм. В рельсобалочном цехе начали производить контактные рельсы для метрополитена, передает Metaltorg.ru.
В цехе прокатки широкополочных балок освоено три новые группы двутавров: колонный двутавр 15К для внутреннего рынка, НЕ260, НЕ320 — колонные двутавры по Европейскому стандарту. Также в 2018 году были произведены двутавры новых профилеразмеров 30Ш0 и 35К1,5. Данные шаги направлены на расширение сортамента двутавровой балки в ответ на запросы клиентов.
Для производства металлопроката на ЕВРАЗ НТМК используют природнолегированную конвертерную сталь из ванадиевого чугуна без применения лома. Сталь отличается низким содержанием неметаллических включений и газов, наиболее пригодна для эксплуатации в условиях высоких нагрузок и экстремально низких температур.
В сортаменте ЕВРАЗ НТМК более 300 балочных профилей и более 60 видов железнодорожных колес.
Что скажете, Аноним?
17:40 04 ноября
16:50 04 ноября
15:15 04 ноября
15:00 04 ноября
[21:13 02 ноября]
[13:31 01 ноября]
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:00 04 ноября]
Борьба за контроль над антикоррупционной вертикалью в Украине не стихает.
[16:45 03 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.