Российское ОАО “Объединенная судостроительная корпорация” (ОСК) рассматривает вопрос об интеграции в корпорацию двух украинских предприятий — “Научно-производственный комплекс газотурбиностроения (НПКГ) “Заря-Машпроект” (Николаев) и ОАО “Феодосийская компания “Море” (АРК). Об этом сообщил президент компании Роман Троценко, передает “Интерфакс-Украина”.
“Заря-Машпроект” — очень сильный завод по производству судовых турбин, который может производить также газовые турбины. “Море” — большой завод по производству судов из легких сплавов, из алюминия. Оба — государственные предприятия (…) испытывают затруднения с загрузкой, и при интеграции их в ОСК мы могли бы решить вопрос...”, — цитируются на сайте правительства РФ слова Троценко в ходе встречи с премьером Владимиром Путиным во вторник.
В свою очередь, Путин сообщил о договоренности с украинскими партнерами проработать эти вопросы и поручил главе ОСК взять их под серьезный контроль.
“Да что — под контроль. Надо принимать прямое участие в проработке этих вопросов по объединению предприятий там, где есть заинтересованность с обеих сторон”, — отметил глава российского правительства.
Троценко также отметил, что Украина сегодня является крупнейшим импортным поставщиком ОСК. “Больше 6000 наименований разного оборудования мы получаем с Украины, и часть этого оборудования является важным для нас или уникальным. Можно сказать, что без Украины наше судостроение испытывало бы серьезные затруднения в производстве той техники, которую оно производит”, — отметил глава ОСК.
Как сообщил глава корпорации, ОСК в 2009 году впервые сработала с прибылью, которая составила 92 млн рублей по сравнению с 9 млрд рублей убытков в 2008 году. Оборот корпорации в 2009 год был равен 150 млрд рублей.
ФСК “Море” — известный в мире производитель скоростных судов из легких сплавов с динамическими принципами поддержания, включая военные, на подводных крыльях, на воздушной подушке, на каверне, глиссирующих.
В июле 2008 года Хозяйственный суд АРК открыл процедуру санации ОАО “ФСК “Море”, в декабре 2009 года продлил ее до 2 января 2011 года.
Первоначальный план санации, подготовленный в сентябре 2008 года потенциальным инвестором предприятия — АСК “Укрречфлот” — был отклонен Фондом госимущества в декабре 2008 года. Как предполагается, новый план санации будет рассматриваться после кадровых ротаций в органах госвласти после прошедших президентских выборов в Украине.
В 2009 году чистый убыток ФСК “Море” сократился по сравнению с 2008 годом на 84% — до 11,06 млн грн, а чистый доход — возрос на 20,4%, до 4,8 млн грн.
В этом году предприятие должно приступить к реализации контракта объемом около 350 млн долларов на строительство скоростных десантных кораблей на воздушной подушке типа “Зубр” по заказу КНР.
НПКГ “Заря-Машпроект” — известный в мире разработчик и производитель газотурбинного оборудования, монополист на рынке СНГ в сфере разработки и производства газовых турбин для кораблей военного флота.
Итоги работы компании в 2009 году еще не озвучивались. В 2008 году, по данным предприятия, его чистый доход возрос на 51,5% — до 1,266 млрд грн, а чистая прибыль увеличилась на 60,2% — до 141 млн грн.
По итогам января-сентября 2009 года чистый доход составил 1,284 млрд грн, чистая прибыль — 79,13 млн грн. Компания не сообщала о трудностях с реализацией продукции.
Почти вся продукция НПКГ “Заря-Машпроект” поставляется на экспорт. Крупнейшие партнеры — РФ, Вьетнам, Иран, Индия, КНР.
Что скажете, Аноним?
21:00 25 ноября
16:00 25 ноября
14:30 25 ноября
14:00 25 ноября
13:30 25 ноября
12:30 25 ноября
12:00 25 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:15 25 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.