Российский бизнес в условиях санкций и проблем с расчетами вынужден искать нестандартные маршруты поставок и оплаты. Одним из каналов стала Монголия — через нее в Россию ввозятся товары из Китая и Японии.
Поток проходящих через Монголию грузов быстро растет — через нее идут автомобили из Японии, оборудование из Китая, другая продукция, которую сложно оплатить и заказать напрямую, а также обычные китайские товары, которые импортеры хотят получить побыстрее.
Одно из преимуществ Монголии в том, что через нее можно поставлять из стран Азиатско-Тихоокеанского региона товары, которые нельзя закупать там напрямую из-за санкционных ограничений, осторожности банков и поставщиков, рассказывает менеджер российской логистической компании, работающей в Азии.
Формально монгольские банки тоже не готовы рисковать: есть проблемы с платежами из России из-за риска вторичных санкций, говорил руководитель международной лаборатории исследования внешней торговли РАНХиГС Александр Кнобель. И все же они, по словам российских импортеров, гораздо мягче относятся к рублевым платежам, просят меньше документов, чем китайские банки.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:30 21 февраля
13:00 21 февраля
12:10 21 февраля
12:00 21 февраля
11:30 21 февраля
11:00 21 февраля
10:20 21 февраля
10:10 21 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 21 февраля]
Отвечает исследователь Гарвардского университета Михаил Троицкий
[19:28 20 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.