Несмотря на западные санкции, перекрывшие российским перевозчикам возможность закупать запчасти для их самолетов Airbus и Boeing, с мая 2022 года по июнь 2023 года авиаперевозчикам удалось импортировать оборудование общей стоимостью $1,2 млрд. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные таможенной статистики.
Среди поставляемого оборудования были как жизненно важные компоненты, необходимые для поддержания функционирования самолета — клапаны кабинного давления, кокпитные дисплеи и шасси — так и бытовое оборудование: кофеварки, телефоны бортпроводников и сиденья для туалетов.
Запчасти поставляли в Россию через посредников в Таджикистане, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Турции, Китае и Киргизии. Эти страны не вводили санкции против России.
“Сначала был шок, никто не знал, что делать. Через два-три месяца были найдены новые поставщики, а через шесть или девять месяцев появилось довольно много альтернатив, что позволило снизить цены и сроки доставки”, — рассказал руководитель отраслевого агентства “АвиаПорт” Олег Пантелеев.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:10 14 июля
15:00 14 июля
13:30 14 июля
13:00 14 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[10:40 14 июля]
Искусственный интеллект стремительно меняет мировой рынок труда.
[07:00 14 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.