Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Рынок интернет-рекламы в Украине по итогам 2020 года продемонстрировал рост на 7%

[14:05 05 марта 2021 года ]

Общий объем интернет-рекламы в Украине в 2020 году составил 13,56 млрд грн — показатель вырос на 7% по сравнению с 2019 годом.

Как передаёт Бизнес Цензор, об этом свидетельствуют данные исследования Интернет ассоциации Украины (ИнАУ).

“В этом году в исследовании приняли участие рекордное количество участников — более 40 ведущих агентств, рекламных холдингов, сейлз-хаусов и издателей, что, на мой взгляд, является очень удачным началом 2021 года”, — подчеркнул председатель Комитета по вопросам интернет-рекламы при ИнАУ Иван Кучеренко.

При этом отмечается, что рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2020 году составил 6,6 млрд грн, что на 41% превышает аналогичный показатель 2019 года. В то же время рынок поисковой рекламы составил 6,9 млрд грн, что ниже результатов 2019 года на 13%.

Больше всего средств рекламодателей в прошлом году было инвестировано в цифровое in-stream видео и баннерную рекламу, доля которых составила 39% и 35% соответственно. Доля programmatic на рынке медийной интернет-рекламы стабильно растет — у агентств она выросла до 41,7%, что на 8,8 процентных пункта больше, чем в 2019 году, а у продавцов доля programmatic выросла до 59%.

Также выросла доля расходов на рекламу в социальных медиа и мессенджерах (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) и составила 46,2%, что на 0,7 п.п. больше, чем в 2019 году.

ИнАУ также оценивает объем телерекламы в 12,175 млрд грн, объем рекламы в прессе — в 1,466 млрд грн, рынка наружной и внутренней рекламы — в 3,159 млрд грн и объем радиорекламы — в 717 млн грн.

В то же время уменьшение объемов рынка поисковой рекламы в исследовании объяснили уменьшением средней стоимости клика, которая после роста в первом полугодии ощутимо снизилась, особенно в таких категориях, которые дают наибольшее количество переходов — Электронная коммерция”, “Транспортные средства” и другие”.

В 2020 году средняя стоимость клика составила 4,83 грн по сравнению с 4,53 грн в 2019 году. При этом самая высокая стоимость клика составила 14,03 грн в категории “Закон и правительство”, а самая низкая — в категории “Новости и медиа”: 1,44 грн.

Доля мобильного платного поиска у 2020 году незначительно выросла и составила 74%.

Как отмечает ИнАу, методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, холдингов сайтов и сейлз-хаусов Украины.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.