ООО “Лемтранс” (Донецк), крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания, заказала у Стахановского вагоностроительного завода (СВЗ, Луганская обл.) 150 грузовых вагонов под транспортировку зерна, сообщил глава Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе телемоста с городами и районами области, пишет Дело.
Как сообщила пресс-служба Луганской облгосадминистрации, со ссылкой на Пристюка, областная власть ищет оптимальные решения по возобновлению производственно-экономической работы к СВЗ, Лисичанского завода “Пролетарий”, “ЛИНОСа”, ряда других.
По его словам, раньше львиная доля продукции СВЗ приходилась на Россию, однако в настоящее время сотрудничество в этом направлении приостановилось.
“После Вильнюсского саммита руководство страны планирует создать рабочую группу для обсуждения проблем в отношениях с Россией. Надеемся, для наших заводов, таких как СВЗ, это даст положительные результаты, поскольку его продукция в России пользуется спросом”
Ранее сообщалось, что “Лемтранс” в 2013-2014 годах планирует увеличить собственный парк полувагонов на 5 тыс. — до 20 тыс. единиц. По осенним ценам на новые полувагоны стоимость этой программы — около $250 млн.
Напомним, что СВЗ в январе-сентябре 2013 года получил чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в размере 49,2 млн грн, тогда как аналогичный период 2012 года завершил с убытком 16,78 млн грн. За этот период завод выпустил 2,518 тыс. грузовых вагонов — на 37%, или на 1,488 тыс. ед., меньше, чем за тот же период прошлого года (из них в третьем квартале — 599 ед., во втором — 1,244 тыс. ед., в первом — 675 ед.). В том числе выпущено 1,3 тыс. зерновозов, 406 вагонов-хопперов для цемента, 517 полувагонов, 117 вагонов-самосвалов, 55 минераловозов, 123 вагона-платформы.
Как отмечало предприятие, сокращение выпуска вагонов связано с колебаниями спроса на эту продукцию. Кроме того, в связи с сокращением рынка грузовых вагонов СНГ и падением объемов производства СВЗ объявил о необходимости временно сократить треть работников.
СВЗ — одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. В настоящее время поставляет на железные магистрали более 10 видов грузовых вагонов. входит в крупную финансово-промышленную группу “Финансы и Кредит”, подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.
“Лемтранс” эксплуатирует более 13,5 тыс. ед. подвижного состава. Объем перевезенных грузов по итогам 2012 года превысил 51 млн тонн. Группе СКМ Рината Ахметова принадлежит 100% уставного капитала “Лемтранса”.
Что скажете, Аноним?
21:00 25 ноября
16:00 25 ноября
14:30 25 ноября
14:00 25 ноября
13:30 25 ноября
12:30 25 ноября
12:00 25 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:15 25 ноября]
[10:10 25 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.