Энергохолдинг ДТЭК приступил к ввозу угля антрацитовой группы из зоны АТО через железнодорожный переход Никитовка-Майорская, сообщила пресс-служба холдинга в среду.
“С 16 по 18 августа ДТЭК осуществил первые поставки антрацитов через железнодорожный переход Никитовка-Майорское: прошли 85 вагонов — 5,9 тыс. тонн угля. Возобновление движения поездов на этом участке железной дороги, который был разрушен боевыми действиями в 2014 году, позволит увеличить вывоз угля из зоны АТО примерно на 300 тыс. тонн в месяц. Планируется, что на начальном этапе пропускная способность участка составит три пары поездов в сутки, затем возможно увеличение движения до семи пар поездов и более”, — отметили в ДТЭК, пишет Интерфакс-Украина.
В тоже время 300 вагонов угля для “ДТЭК Криворожской ТЭС” не могут проехать через железнодорожный участок Ясиноватая-Скотоватая. Движение поездов на этом участке было остановлено из-за обстрелов.
Кроме того, 18 августа в результате подрыва в районе железнодорожной станции Огородный (Луганская область) было повреждено железнодорожное полотно, два вагона с углем для ДТЭК Луганской ТЭС сошли с путей.
На складах шахт ДТЭК в зоне АТО остаются заблокированными около 2,1 млн тонн антрацитов. Из-за разрушения железнодорожной инфраструктуры поставки угля из зоны АТО ограничены.
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.