Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Рейдеры Игоря Коломойского блокируют строительство метро в Днепропетровске

[08:15 18 августа 2015 года ]

Политолог Виктор Пащенко утверждает, что строительство Днепропетровского метрополитена, которое должно было возобновиться в начале 2014 года и под которое был выделен кредит европейскими банками, до сих пор не возобновлено, потому что Борис Филатов и Геннадий Корбан требуют “откат” с кредита. Об этом Пащенко заявил в эфире телеканала “Интер”, передает РБК-Украина.

“Первый этап тендера на достройку метро в Днепропетровске уже прошел, были определены 16 компаний из десяти стран мира. Следующий этап — выбор победителя на основании предложенной претендентами стоимости работ, и он должен был быть проведен в начале 2014 года. Но тендер был остановлен. Причина остановки тендера до банальности проста. Как конфиденциально говорят участники тендера, один из бывших руководителей области, который продолжает контролировать горсовет, требуют не много не мало 10% от стоимости тендера. А проще говоря, “откат” с европейских денег! Т.е. цена вопроса в 35 млн евро. И пока эти деньги не будут переданы, тендер проводиться не будет”, — говорит эксперт.

По словам Пащенко, новой властью Днепропетровщины достройка метрополитена была полностью остановлена: не были завершены процедуры передачи метро из государственной собственности в коммунальную собственность города, что является требованием ЕБРР, а облгосадминистрация не передала проектную документацию в Кабмин.

“Вследствие этого сейчас вероятнее всего потребуется также менять уже устаревшую техдокументацию, все пересчитывать и переделывать, а это может занять еще год”, — добавляет Пащенко.

“Жадность Филатова и Корбана может привести к тому, что европейцы просто отзовут кредит! О каком уважении от Европы можно будет после этого говорить. И это еще не все: из-за их действий город теряет ежедневно огромные деньги — проценты за резервирование кредита. Заморозка строительства метро стоят бюджету Днепропетровска 2,7 тысячи евро ежедневно”, — отмечает политолог.

По словам Пащенко, простаивающий метрострой — это угроза безопасности города, поскольку тоннели могут рано или поздно провалиться и “утянуть” за собой весь центр города.

“Также клети для спуска рабочих на данный момент признаны аварийными. Денег на их замену нет. Наконец, метростроевцы обеспечены заработной платой лишь до августа включительно, дальше ни одним из бюджетов выплата им зарплат не предусмотрена. И многие вынуждены искать другую работу вынуждены просто уезжать, и многие из них в Россию. Вот цена жадности и безответственности”, — резюмирует эксперт.

Днепропетровское метро — самое короткое в Европе (всего одна ветка, шесть станций, время проезда — 15 минут). Его строительство было начало еще 1982 году, а открыть первые шесть станций от “Коммунаровской” до “Вокзальной”, удалось лишь в 1995-м.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2015-08-18 09:27:08] [ Аноним с адреса 213.227.218.* ]

Что еще пОпоблоковская шавка может тявкнуть...

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.