Французский автомобилестроительный концерн Renault SA собирается вернуться на рынок КНР и вместе со своим китайским партнером Dongfeng построить в центральной провинции Хубэй завод, рассчитанный на выпуск до 200 тыс. автомобилей ежегодно. Об этом сообщают AFP и Dow Jones, ссылаясь на информированные источники, передает “Интерфакс-Украина”.
При этом China Business News передает, что Renault и Dongfeng намерены инвестировать в первую фазу строительства около 1 млрд. долларов. Новый завод будет находиться близ города Ухань, на производственной площадке, которую французский автопроизводитель и его китайский партнер использовали в середине 1990-х годов.
Последние четыре года Renault уступала китайский рынок, который успел за это время стать крупнейшим в мире, своему японскому партнеру — компании Nissan Motor Co, в которой Renault является крупнейшим акционером, что отвечало требованиям их соглашения о разделении сфер влияния в мире. В результате Renault оказалась одной из немногих компаний, которые не собирают свои автомобили в КНР, а поставляют их из соседних стран. Однако резкое снижение продаж на основном для Renault рынке, в Европе, связанное с долговым кризисом, вынудило автоконцерн искать новые возможности роста.
Renault планирует удвоить продажи в Китае в 2012 году, доведя их до 42 тыс. автомобилей. На 2013 год заложен показатель 48 тыс. автомашин. При этом предполагается увеличение числа дилеров Renault на китайском рынке с 80 в 2011 году до 170 в 2014 году.
У Dongfeng есть СП с Nissan, а также с французской PSA Peugeot Citroen и японской Honda Motor Co.
Проект Renault и Dongfeng изучается Государственным комитетом по развитию и реформам КНР, который дает разрешения на все крупные промышленные объекты. В частности, пока не получена экологическая оценка проекта. Процесс одобрения, как ожидается, займет несколько месяцев и, вероятно, вовлечет высокопоставленных политиков Франции и Китая, сообщил источник AFP.
“Хорошо, если удастся заложить фундамент до конца 2013 года”, — отмечает источник.
В 1993 году Renault образовала совместное предприятие с China Sanjiang Space Group для того, чтобы производить миниавтобусы Traffic, но это производство было прекращено в 2003 году.
Аналитики консалтинговой компании McKinsey прогнозируют, что китайский авторынок будет ежегодно расти в среднем на 8% и к 2020 году выйдет на емкость в 22 млн автомобилей.
Что скажете, Аноним?
10:30 08 февраля
10:00 08 февраля
09:30 08 февраля
09:00 08 февраля
08:00 08 февраля
20:25 07 февраля
20:15 07 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[17:49 07 февраля]
[15:40 07 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.