Вслед за компанией JSW Steel, заявившей о намерении построить шламопровод для снабжения железной рудой своего металлургического комбината Vijayanagar в штате Карнатака, аналогичный проект анонсировала компания Jindal Steel and Power (JSPL).
Как передает портал “Металлоснабжение и сбыт”, она собирается соединить шламопроводом длиной около 250 км свой железорудный комбинат в районе г. Кеоджхар в штате Одиша и расположенный в том же штате меткомбинат Angul мощностью 6 млн. т в год. Стоимость проекта оценивается примерно в 7 млрд. рупий ($110 млн.).
Как заявляет JSPL, основная цель проекта заключается в уменьшении затрат на доставку руды. По ее данным, при отправке железной дорогой тариф составляет 820 рупий за т (немногим менее $13), а с использованием автомобильного транспорта расходы увеличиваются до порядка 2 тыс. рупий за т. Примерно во столько же обойдется доставка руды из Австралии в порты восточного побережья Индии. В то же время, шламопровод позволяет сократить логистические издержки до около 400 рупий за т.
Основная проблема, возникающая при строительстве шламопровода, заключается в приобретении земли. По этой причине компания Essar Steel, первая построившая такой объект в штате Одиша в 2014 г., превысила запланированные сроки реализации проекта на несколько лет.
Что скажете, Аноним?
19:00 09 декабря
18:50 09 декабря
18:40 09 декабря
18:30 09 декабря
18:00 09 декабря
17:50 09 декабря
17:30 09 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
[22:47 09 декабря]
[07:00 08 декабря]
Хочу вам нагадати, як ще у нас вкрали гроші. Источник: https://censor.net/ru/b3589141
[13:45 07 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.