Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Рабочие Петра Порошенко и Тариэла Васадзе написали письмо Виктору Януковичу

[13:56 13 июня 2012 года ]

Представители рабочих на заводах ЗАЗ, “Еврокар”, “Богдан Моторс” написали президенту Виктору Януковичу открытое письмо с просьбой защитить отечественное производство, передает Bigmir.

В частности, в обращении к Януковичу указано, в нашем автопроме сложилась критическая ситуация. Так, в связи с “радикальными изменениями правил игры на внутреннем рынке в 2008 году украинские автопроизводители потеряли значительную долю рынка и, как следствие, понесли значительные финансово-экономические и политические потери”.

Имеется в виду вступление Украины во Всемирную организацию торговли (ВТО). “За счет дорогих финансовых ресурсов и неравных условий налогообложения в сравнении с иностранными производителями, несмотря на усилия украинских автозаводов, для них, к сожалению, стало невозможно эффективно конкурировать с крупными транснациональными автомобильными компаниями, которые поставляют свою продукцию в Украину”.

В письме также говорится, что если до 2008 года отечественное производство автомобилей опережало импорт, то в 2009 году объемы импорта фактически сравнялись с объемами производства, а по итогам 2011 года почти вдове превысило его. В результате количество безработных увеличилось на 17 тыс. человек, за счет уволенных с наших предприятий, а импорт автомобилей только за один год вывел из страны почти 4 млрд. долларов.

Недавно в “УкрАвто” заговорили о возможном закрытии Запорожского завода, хотя позже в компании заявили, что слова вице-президента компании были вырваны из контекста, предприятие функционирует нормально и прекращении производства речь не идет.

Представители украинских автозаводов утверждают, что “сделали все возможное не только для сохранения производства, но и для его развития”, а именно модернизировали существующие и создали новые мощности, в первую очередь по производству легковушек, в чем “вельмишановний Вiктор Федорович” смог лично убедиться при визите на ЗАЗ.

Импорт, по мнению наших производителей, с каждым годом представляют собой все большую угрозу для платежного и торгового баланса государства, создавая дополнительное давление на национальную валюту и провоцируя рост внешнего долга и безработицы.

Представители автозаводов убеждены, что со стороны лоббистов иностранных производителей осуществляется давление на Межведомственную комиссию по международной торговле, которая как раз недавно закончила спецрасследование в отношении иномарок. “Используются все возможные методы, в том числе безосновательные судебные иски, откровенная ложь, поношение достижений отечественного автомобилестроения, нашей продукции и трудовых коллективов. С помощью СМИ и псевдо-экспертных прогнозов, проводится компания запугивания потребителей возможным повышением цен на импортные автомобили. Такие провокационные действия априори будоражат рынок и усиливают давление на продукцию украинского автопрома. Очевидно, что цель таких действий — любыми способами уничтожить очередную отрасль отечественной промышленности, которая, как свидетельствует мировой опыт, может стать реальным локомотивом качественного подъема экономики всей страны”.

Януковича просят “посодействовать защите государственных интересов Украины и стимулированию развития одного из наиболее многообещающих секторов экономики — отечественного автомобилестроения”, — такими словами заканчивается письмо.

Напомним, автоимпортеры и выступили с резкой критикой такого решения, как и сын нынешнего Президента. По их мнению, в случае введения пошлины Украину ожидают ответные меры со стороны ВТО, а потребителей — рост цен на большинство иномарок.

Также напомним, что еще раньше у Януковича искали поддержку и импортеры (ВААИД).

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2012-06-14 09:55:20] [ Аноним с адреса 46.164.144.* ]

Да и еще пересадить весь кабмин и др. чиновников на наши автомобили. Слабо?

[2012-06-14 09:52:28] [ Аноним с адреса 66.246.72.* ]

Просто тот класс продукции украинского автопрома завышен в цене как минимум в два-три раза. Не хочу я отдавать 80 тысяч за консервную банку, "с которой даже манекены выпрыгивают при краш тесте". Красная цена дево 35-40 тысяч грн - сделайте такую цену и будут люди брать и каждые 3-5 лет менять машину. Ведь класс автомобилей на уровне 80-х годов прошлого столетия!

[2012-06-13 19:17:08] [ Аноним с адреса 66.246.72.* ]

Машины делать надо, а не то, что вы называете машинами.Конкурируйте!Собирайте Тойоты, Лексусы, БМВ и прочие продаваемые торговые марки и не надо будет бумагу марать.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.