Правительство Российской Федерации будет поддерживать отечественное транспортное машиностроение, но не собирается это делать постоянно, заявил вице-премьер Сергей Иванов, передает РИА “Новости”.
“Мы поддерживаем отечественных машиностроителей, но это не может и не будет продолжаться вечно”, — сказал Иванов, выступая в четверг на конференции посвященной проблемам развития рынка транспортных услуг.
“Наши локомотивы на сегодняшний день неконкурентоспособные, вагоны тяжелее”, — сказал Иванов.
Производителям железнодорожной техники для того, чтобы сохранить поддержку государства, необходимо заняться повышением качества своей продукции и внедрением инноваций, сказал вице-премьер.
Иванов сообщил, что проблему модернизации транспортного машиностроения планируется рассмотреть на ближайшем заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.
Вице-премьер также напомнил, что в текущем году на приобретение вагонов производства ОАО “Тверской вагоностроительный завод” (ТВЗ) в уставный капитал РЖД правительство перечислило взнос в размере 3 миллиардов рублей. Кроме того, в этом году государство выделило 600 миллионов рублей на возмещение части затрат при уплате процентов по кредитам и лизинговым платежам, используемым на приобретение нового железнодорожного подвижного состава российского производства.
По мнению Иванова, эта мера стимулирует спрос на покупку примерно 12 тыс. вагонов общей стоимостью около 15 млрд. рублей.
Напомним, ТВЗ входит в “Трансмашхолдинг”.
ТВЗ — крупнейшее предприятие России по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км-ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог. 42,47% ТВЗ принадлежит Росимуществу.
“Трансмашхолдинг” — крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. В состав холдинга входят ОАО “Метровагонмаш”, ОАО “ПО “Брянский машиностроительный завод”, ОАО “ПО “Новочеркасский электровозостроительный завод” (Ростовская область), ОАО “ПО “Бежицкая сталь” (Брянск), ОАО “Муромский стрелочный завод” (Владимирская область), ООО “Завод транспортного оборудования” (Кушва, Свердловская область), ОАО ХК “Коломенский завод”, ОАО “Пензадизельмаш”, ОАО “Демиховский машиностроительный завод”, ОАО “Октябрьский электровагоноремонтный завод”, ОАО “Центросвармаш”, ЗАО “НПО “Транспортного машиностроения”, ООО “Трансконвертер” (совместное предприятие с компанией Siemens AG), ОАО “Производственная фирма КМТ”, FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).
“Трансмашхолдинг” контролирует 76% акций “Лугансктепловоза”.
100% акций “Трансмашхолдинга” принадлежат голландской The Breakers Investments BV, основными акционерами которой являются совладельцы Искандер Махмудов и Андрей Бокарев.
Что скажете, Аноним?
17:00 27 декабря
15:20 27 декабря
15:10 27 декабря
15:00 27 декабря
14:30 27 декабря
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[13:45 27 декабря]
[07:00 27 декабря]
[13:00 26 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.