Запуск скоростного железнодорожного сообщения от Берлина до Варшавы планируется в 2030 году, а его продление до Киева запланировано на следующем этапе развития Трансъевропейской транспортной сети TEN-T — до 2040 года, сообщил проходящий процедуру утверждения в должности еврокомиссара по устойчивому транспорту и туризму Апостолос Цицикостас.
“Я буду следить за тем, чтобы это было первоочередной задачей, чтобы эта сеть развивалась… Я буду очень тесно сотрудничать с Германией, с Польшей, с Украиной”, — сказал он на слушаниях в комитете по транспорту и туризму вечером в понедельник, отвечая на вопрос депутата Европарламента от Польши Дариуша Йонски, подчеркнувшего важность этого направления.
Цицикостас отметил, что существуют проблемы в отношении увеличения скорости железнодорожного движения на украинской стороне, однако такие проблемы есть и в некоторых восточных странах ЕС.
“Нам приходится много работать для этого, это очень дорого, но мы должны это сделать”, — подчеркнул будущий еврокомиссар, указав также на необходимость больших связей внутри ж/д сообщения в Евросоюзе.
Он заявил, что представит план по соединению столиц ЕС и крупных городов высокоскоростной железной дорогой, включая ночные поезда. Кроме того, Цицикостас обязался представить единую цифровую опцию бронирования и продажи билетов на железнодорожные перевозки в первый год своего мандата.
Депутаты призвали будущего еврокомиссара быть более жесткими в отношении государств-членов, чтобы они выполняли свои обязательства по гармонизации железнодорожного сообщения с целью увеличения ж/д перевозок вдвое к 2050 году. В частности, предлагалось ввести английский язык в качестве запасного языка для машинистов поездов, так как в настоящее время машинисты поездов должны говорить на языке каждой страны, через которую они проезжают, что приводит к тому, что грузовые поезда останавливаются на границах для смены машинистов.
Цицикостас, в свою очередь, заявил о намерениях реализовывать директиву о комбинированных перевозках, увеличивать мультимодальные и интермодальные перевозки и разработать необходимые меры поддержки, которые обеспечат равные условия для всех видов транспорта — единое равное игровое поле.
Будущий еврокомиссар, представляющий Грецию, также высказался за морскую промышленную стратегию, чтобы сохранить лидерство Европы.
В своей вступительной речи Цицикостас обязался для продвижения решений по декарбонизации транспорта, таких как производство устойчивого топлива и развитие инфраструктуры для зарядки, представить план инвестиций в устойчивый транспорт в 2025 году, в то время как в отношении конкурентоспособности он пообещал разработать промышленный план действий ЕС для автомобильного сектора, так как много депутатов жаловались на кризис в европейском автомобилестроении из-за усиления Китая.
Что касается туризма, он сказал, что ЕС должен сохранить свое первое место в рейтинге направлений в мире. Он взял на себя обязательство по стратегии устойчивого туризма, чтобы поддержать отрасль и сохранить благосостояние местных сообществ.
Депутаты Европарламента также задали вопросы о планах по обеспечению безопасности на море и пресечению деятельности теневого флота России, об условиях труда в транспортном секторе, особенно в авиации и морском судоходстве, и заручились обязательством г-на Цицикостаса провести всестороннюю оценку ситуации в этой области в течение первых 100 дней.
Согласно существующей процедуре, на основании рекомендаций комитета Конференция президентов (президент Европарламента Метцола и председатели политических групп) проведут окончательную оценку и объявит слушания закрытыми 21 ноября, после чего будут опубликованы письма с оценками.
Избрание европарламентариями полного состава Еврокомиссии (большинством голосов при поименном голосовании) в настоящее время запланировано на пленарную сессию 25-28 ноября в Страсбурге.
Что скажете, Аноним?
10:40 06 ноября
10:30 06 ноября
09:40 06 ноября
09:30 06 ноября
09:20 06 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:10 06 ноября]
[19:48 05 ноября]
Інтерв’ю із заступником глави місії МВФ в Україні Тревором Лессардом
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.