Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Правительство отказывается от маршруток Свинарчука Порошенко

[19:00 15 октября 2019 года ]

Кабмин планирует приобретение для своих нужд три пассажирских автобуса к концу 2019 года. Об этом свидетельствуют данные на аукционной площадке Prozorro.

В размещенном 11 октября объявлении стартовая стоимость лота составляет 12,6 млн грн. То есть цена единицы техники по предварительным данным составит 4,2 млн грн.

При этом чиновники не намерены покупать автобусы украинского производства. Хотя базовым требованиям, изложенным в тендерной документации, отвечают, например, некоторые модели “Богданов“. Им нужны автобусы турецкого производства Otokar Navigo.

Кроме того, в Кабмине хотят, чтобы техника была оснащена турбодизельным мотором, ручной коробкой передач, подогревом зеркал и системами активной безопасности. Комфорт пассажиров будет обеспечиваться кондиционером, мультимедийной системой с телевизором, а также холодильником. Подрядчик также требует от поставщика предоставить двухлетнюю гарантию на технику.

Напомним, 25 февраля — 11 марта проект “Наші гроші” обнародовал в рамках четырехсерийного проекта информацию о коррупционной схеме закупок в 2015-2017 годах бронетанковыми предприятиями госконцерна “Укроборонпром” в рамках программы импортозамещения контрабандных комплектующих из РФ через фиктивные фирмы-”прокладки”, включая ООО “Оптимумспецдеталь”.

Среди центральных фигурантов схемы в телепроекте был назван Игорь Гладковский — старший сын Олега Гладковского. Как утверждали журналисты, в числе фигурантов схемы, которую за дачу взяток на системной основе “крышевали” сотрудники Генпрокуратуры, Военной прокуратуры ГПУ, СБУ, ГФС и НАБУ, первый замсекретаря СНБО Олег Гладковский, нынешний глава госконцерна “Укроборонпром” Павел Букин.

Корпорация “Богдан” создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. Корпорация в рамках выполнения инвестиционной программы построила автомобильные заводы в Черкассах мощностью 120-150 тыс. легковых автомобилей и Луцке мощностью 6 тыс. автобусов и троллейбусов в год.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.