Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Потребительские настроения украинцев вернулись в эпоху Леонида Кучмы

[18:22 16 августа 2013 года ]

Потребительские настроения в Украине за последние несколько лет стабилизировались, но на низком уровне.

Об этом сообщает агентство УНИАН, ссылаясь на выступление заместителя директора GfK Ukraine Глеба Вышлинского на круглом столе “Экономика независимости. Достижения и упущенные шансы”.

“Во время президентства Виктора Януковича сначала был пик ожидания, потом разочарование, а сейчас, наконец-то, обещанная стабилизация. Но она произошла на низком уровне, и фактически эта стабилизация осталась на уровне 2000 года”, — сообщил эксперт, представляя исследование компании.

Вышлинский отметил, что такую стабилизацию нельзя назвать позитивной, так как уровень потребительских настроений в Украине остался на том же уровне, что и 14 лет назад, в то время как он должен был бы расти.

Также эксперт сообщил, что наравне с индексом потребительского настроения измеряется индекс склонности потребления, который на сегодняшний день в Украине также стабилизирован, но тоже на низком уровне.

“Сейчас мы видим, что фактически украинцы стали большими реалистами. Они понимают, что если у них нет доверия к власти... то свои потребительские желания нужно придерживать”, — сказал он.

При этом исследование показало, что на сегодняшний день индекс ожидания безработицы в Украине по сравнению с прошлыми годами вырос.

Директор экономических программ Центра Разумкова Василий Юрчишин в свою очередь отметил, что Украина за все годы независимости в целом не смогла реализовать свой экономический потенциал, что отражается и на индексах потребительского настроения.

“Конечно, нельзя сказать, что Украина все эти годы не развивалась и не развивается. Что-то у нас, конечно, развивается. Но ощущения того, что мы что-то теряем вопреки “усилиям” тех или иных властных структур, у меня, по крайней мере, остается”, — сказал Юрчишин.

Как сообщал УНИАН, по информации Госстата, оборот розничной торговли в Украине в январе-июле 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в сопоставимых ценах), вырос на 10,6% — до 476,583 млрд грн.

GfK Ukraine — крупнейшая компания по маркетинговым и социальным исследованиям в Украине, входящая в международную исследовательскую сеть GfK Group.

Исследование потребительского настроения в Украине компания GfK Ukraine проводит ежемесячно с 2001 года. По данным компании, оно проводится по международной методике, которая используется также в США и в странах Европейского Союза.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.