ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ) завершил испытания новой модели вагона-платформы для рынка Евросоюза. Об этом сообщает Railway Gazette International.
Предприятие планирует в 2023 году начать серийное производство нового вагона для колеи 1435 мм.
Сейчас КВСЗ ведет переговоры с операторами и лизинговыми компаниями в ЕС с целью выиграть контракты на поставку новых вагонов, которые разработаны для перевозки контейнеров и сменных кузовов. “Учитывая нынешнюю ситуацию с вторжением России на территорию нашей страны, мы вынуждены активно развиваться и двигаться к развитию сотрудничества с компаниями дружественных стран”, — отмечает КВСЗ.
В 2021 году предприятие начало разработку вагонов, которые отвечают стандартам Евросоюза. Первым произведенным вагоном стала 80-футовая сочлененная платформа SGGRSS. Ее характеристики:
Испытания двух прототипов для демонстрации соответствия стандартам TSI WAG і TSI Noise завершены. Сейчас проходит процесс одобрения Агентством железных дорог ЕС в целях серийного производства с 1 квартала 2023 года.
Ожидается, что прототип SGGRSS 90-футовой платформы будет готов к испытаниям в третьем квартале 2022 года и одобрен в 2023 году.
Кроме того, КВСЗ разрабатывает планы для других типов вагонов для удовлетворения потребностей ЕС. Предприятие заявляет, что готово принять заказы от европейских клиентов.
Напомним, в конце мая прокуратура наложила арест на российские 25% акций КВСЗ. Их держатель, Станислав Гамзалов, подозревается в содействии осуществлению закупок деталей для строительства вагонов у предприятий из РФ по завышенным ценам при наличии аналогов украинского производства более низкой стоимости. Акции уже передали в АРМА.
КВСЗ, в свою очередь, заявил, что отрицает наличие схем вывода денежных средств на счета российских предприятий и факты закупки по завышенной стоимости, а вышеупомянутый держатель 25% акций не имеет влияния на работу предприятия.
По словам главы правления “Укрзалізниці” Александра Камышина, УЗ планирует стать управляющей компанией арестованной Киевской городской прокуратурой части акций Крюковского вагоностроительного завода. Ж/д оператор намерен претендовать на арестованные акции после их перехода в АРМА.
По итогам 2021 года КВСЗ сократил производство грузовых вагонов на 36,2% по сравнению с 2020 годом — до 1001 единицы.
Что скажете, Аноним?
17:50 27 ноября
17:40 27 ноября
17:00 27 ноября
16:50 27 ноября
16:40 27 ноября
16:30 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:10 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.