Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Порт “Пивденный” вдвое увеличит мощности для импорта угля

[09:20 30 января 2020 года ]

Госстивидор “Морской торговый порт “Пивденный” в январе начал работы по проектированию перегрузочного комплекса импортных навалочных грузов, предназначенного для перевалки коксующегося и энергетического угля. Об этом сообщили на предприятии, передает ЦТС.

Строительство комплекса предусмотрено программой реконструкции (модернизации) основных производственных мощностей ГП МТП “Пивденный”. Реализация программы запланирована на 2021-2025 годы и включает три крупных проекта. На проектные работы по строительству комплекса в финплане госпредприятия заложено 5,5 млн грн.

При строительстве порта предприятие проектировалось и “затачивалось” под обработку экспортных грузов. Но в последние годы в связи с возросшими потребностями Украины в импорте угля, порт нарастил обработку импортных грузов.

Сегодня “Пивденный” обрабатывает около 2,6 млн тонн импортных грузов в год. Новый комплекс позволит увеличить объемы перевалки импортных навалочных грузов до 5 млн тонн и сократить время на их обработку. Речь идет об энергетическом и коксующемся угле. Госпредприятие указывает, что уже имеет заказы на обработку 5 млн тонн импортных грузов в год.

Комплекс будет включать в себя строительство конвейерной линии у причалов №5, 6, 7, которая будет доставлять грузы на новый верхний склад. Дополнительно будет построен склад с нормой единовременного хранения 200 тыс. тонн, оборудованный современной техникой.

“Новый проект позволит уменьшить накопление импортных грузов на складах и количество маневровых работ на предприятии и ж/д станции Береговая. Увеличение количества обработанных вагонов до 200 в сутки повысит нормы выгрузки судов и уменьшит их простой у причалов из-за отсутствия свободных складских площадей”, — прокомментировал и.о. директора ГП “Морской торговый порт “Пивденный” Александр Олейник.

По предварительным подсчетам, общая стоимость объекта составляет около $18,4 млн. Ожидаемый экономический эффект — дополнительное поступление около $500 тыс. ежемесячно. Строительство комплекса запланировано на 2021-2023 годы.

Летом 2019 года после введения РФ ограничений на экспорт угля в Украину, вновь был возобновлен импортный грузопоток энергетического угля через украинские морские порты. Это привело к увеличению нагрузки на инфраструктуру порта, но вместе с тем это в том числе позволило добиться рекордных показателей перевалки.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2020-01-30 16:47:53] [ Аноним с адреса 188.166.78.* ]

Правильно! Нужно и дальше наращивать импорт энергоносителей. Только полностью прекратив импорт расийских энергоносителей Украина сможет стать свободной. И альтернатива есть! Ядерные сборки Вестингаузен, пенсильванский уголь, белорусская нефть и польский газ. Граница с рашкой должна быть на замке.

[2020-01-30 16:07:03] [ Аноним с адреса 37.139.19.* ]

После первого приема судна с американским углём стало понятно, что новый терминал просто необходим. Работы по его проектированию были начаты ещё Жуковским. Хорошо, что новое руководство снова вернулось к проектам по модернизации и строительству.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.