Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Польша увеличивает инвестиции в железнодорожный терминал чтобы заработать на восстановлении Украины

[16:00 28 мая 2025 года ]

Увеличение инвестиций в железнодорожный терминал “Славкув” позволят не только построить крупнейший в Европе логистический хаб, но и откроют для Польши заработать большие деньги на восстановлении Украины. Об этом заявил премьер-министр Дональд Туск во время рес-конференции, которая состоялась на евротерминале “Славкув в Силезском воеводстве”.

“Этот крупнейший логистический хаб в Европе будет прекрасным шансом для Польши. В контексте восстановления Украины мы говорим не только о необходимости послевоенной помощи украинцам, но и об интересах Польши. ... Речь идет о десятках и сотнях миллиардов евро, которые мир, Европа и Украина будут выделять на восстановление Украины. И именно поэтому мы строим (терминал)”, — цитирует его “Укринформ”.

По его словам, это будет “золотая” сделка для Польши”

“Я скажу без всякого преувеличения, что здесь мы будем иметь самый большой логистический хаб такого типа в Европе. Речь идет не только о побитии рекордов, это также будет “золотая” сделка для Польши”, — сказал Туск.

Польское правительство инвестирует значительные средства в удвоение возможностей железнодорожного терминала “Славкув” в Силезском воеводстве. По словам Туска, правительство страны будет инвестировать в развитие инфраструктуры в Славкове, куда доходит широкая колея с востока, что приведет к удвоению перегрузочных возможностей этого логистического терминала. Польский премьер подчеркнул, что, таким образом, он станет крупнейшим в Европе логистическим терминалом такого типа. Он добавил, что после окончания войны в Украине Евротерминал в Славкове станет перевалочным центром для товаров.

Действующий руководитель Агентства развития промышленности Польши, экс-глава Укрзализныци Войцех Бальчун сообщил, что стоимость развития терминала в Славкове составит 1 миллиард злотых (примерно $270 млн).

“Укринформ” напоминает, что предыдущее правительство Польши в мае 2022 года заявляло, что Польша готова расширить собственную железнодорожную инфраструктуру для транспортировки заблокированного Россией украинского зерна на Ближний Восток и в страны Африки и требует для этого “нескольких месяцев”.

Польское издание “Банкир” пишет, что терминал расположен на пересечении западных железнодорожных линий широкой (1520 мм) и обычной (1435 мм) колеи, что способствует перегрузке контейнеров, которые перевозятся по железной дороге между Дальним Востоком и Азией и Западной Европой, в частности, через Украину.

Министр инфраструктуры Польши Дариуш Климчак назвал инвестиции в Славкув самыми эффективными с точки зрения логистики. По его словам, они хорошо интегрируются с другими масштабными транспортными проектами, которые сейчас реализует государство, — в частности с 27 железнодорожными инвестициями в Силезском воеводстве на сумму более 14 млрд злотых.

“Если добавить инвестиции, связанные с дорогами, а также соединение с нашими морскими контейнерными портами, это создает интегрированную сеть, которая приносит определенные доходы в государственный бюджет”, — сказал он.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.