АО “Укрзализныця” нужно 13 млрд грн для обновления парка тепловозов, заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики компании Антон Саболевский
“В частности, эти средства нужны на приобретение 40 тепловозов ТЕ33АС — 5,2 млрд грн, капремонта 60 тепловозов 2ТЭ116 — 1,5 млрд грн, текущий ремонт локомотивов — 2,4 млрд грн, восстановление и ремонт маневровых локомотивов — 4,4 млрд грн”, — сообщает компания.
По словам Саболевского, потребность в финансировании электровозов составляет почти 60 млрд грн до 2025 года.
Потенциальный объем рынка вагонов в ближайшие годы составляет более 64 тысяч вагонов, поскольку только в собственности “Укрзализныци” находится почти 64 тысячи грузовых вагонов старше 25 лет. Среди них более 17 тыс. полувагонов, более 11 тыс. зерновозов, 6 тыс. цистерн и около 4 тыс. фитинговых платформ и другой подвижной состав.
Что скажете, Аноним?
21:20 18 апреля
18:30 18 апреля
18:20 18 апреля
17:50 18 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:34 18 апреля]
“Війна з московськими попами” триває. І “битв” у ній, на перший погляд, достатньо.
[17:25 18 апреля]
Україна не вперше виступає з тривожним попередженням про наслідки своєї потенційної поразки.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.