Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Победитель на реставрацию моста Патона в Киеве будет определен в конце марта

[12:20 08 февраля 2021 года ]

Коммунальная корпорация “Киевавтодор” начинает процедуру публичных закупок по определению компании-подрядчика, которая разработает проектно-сметную документацию реставрации с приспособлением моста им. Патона в Киеве. Об этом говорится в сообщении Киевской городской государственной администрации.

Как сообщается, победитель будет определен в конце марта.

Первоначально будет разработан эскизный проект.

“Мост планируется расширить. Сейчас на нем семь полос движения, а будет восемь. Между двумя направлениями установят современное барьерное ограждение. Будут установлены информационно-измерительные системы контроля состояния сооружения, в том числе автоматизированная система вычисления веса транспортных средств во время движения”, — заявил заместитель председателя КГГА Александр Густелев.

Планируется, что на мосту появятся велосипедные дорожки в оба направления, также предполагается расширение тротуаров верховой части моста для устройства променадной части.

“Согласно техническому заданию будет учтена возможность устройства трамвайных путей. А также возможность подъема/спуска пешеходов на Венецианский остров”, — добавил Густелев.

В КГГА подчеркивают, что во время реставрации полного перекрытия движения по мосту не планируется, поскольку мост Патона — одна из важных транспортных артерий, соединяющей правый берег столицы с левым.

В рамках проведения реставрационных работ планируется:

  • ремонт мостового полотна (проезжая часть и тротуары);
  • установление барьерных и перильных ограждений;
  • ремонт конструкций пролетных строений;
  • ремонт опор и опорных частей;
  • ремонт лестниц и реставрация пропилеев (на правом берегу);
  • реставрация колонн (на левом берегу);
  • ремонт сообщений с мостом;
  • ремонт средств навигации в судоходных пролетах моста;
  • ремонт смотровых проходов под пролетными строениями моста;
  • ремонт сети дождевой канализации (при необходимости).

Мост Патона был введен в эксплуатацию в 1953 году. Реконструировали мост только один раз, в 2004 году, когда с моста демонтировали трамвайные пути. С тех пор текущие ремонтные работы происходили только на небольших участках моста.

Учитывая аварийное состояние моста, с целью уменьшения нагрузки на сооружение, в 2020 году был ограничен въезд на мост любого транспорта, нагрузка на ось которого превышает 6,0 тонн, а также было ограничено движение крайне правыми полосами в обоих направлениях.

Мост Патона в качестве технологической памятники эпохи был отмечен памятным знаком Американского общества сварщиков в 1995 году.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.