Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Победитель концессионного конкурса на Херсонский морской порт требует ликвидировать АМПУ

[08:30 27 июля 2020 года ]

Ситуация с танкером Delfi, который никак не могут поднять — предвестница более серьезных проблем с флотом. Об этом в Facebook написал основатель и совладелец компании Risoil S.A Шота Хаджишвили.

Как сообщалось, компания “Рисойл-Херсон” победила в концессионном конкурсе в отношении имущественного комплекса ГП “Херсонский морской торговый порт”. “Рисойл-Херсон” — консорциум компании “Петро ойл энд кэмикалс” (Georgian Industrial Group) и RISOIL S.A. (Швейцария). Доля грузинской группы составляет 60%, швейцарской компании — 40%.

По словам Хаджишвили, после развала СССР Украине достался мощный флот, однако за 30 лет его развалили чиновники.

“В Украине в 1991 году прошлого века было 300 тысяч чиновников и 52 миллиона граждан. Сейчас у нас менее 40 миллионов населения и 1 300 000 чиновников. Это они жрут страну… и они пьют ее кровь. Система управления страной потеряна на всех уровнях… с каждым днем страна все беднее… я поражен, как она вообще продержалась 30 лет. Как не исчезла или не захвачена “братским” соседом”, — отмечает Хаджишвили.

По его мнению, закон Украины о портах, Администрация морских портов — зло, кодекс торгового мореплавания нужно доработать, в Морской администрации нет профессионалов, ЧерноморНИИПроект — умирает.

“В стране в корне уничтожено профильное образование. Спецы еще есть, новых растим единицы, зато выпускаем 44 тысячи юристов в год. АМПУ нужно закрыть. Достаточно в каждом порту максимум 25-30 человек для администрирования портовых сборов. Портовые сборы — это не доходы и не дивиденды для бюджета. Эти средства необходимы портам для того, чтобы хотя бы содержать то что есть. Скоро причалы начнут рушиться, большинство изношено до 90%. Но АМПУ плевать — денег нет”, — пишет Хаджишвили.

Также отдана на откуп экс-замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка и разрушена система капитаний (Служба капитанов портов).

“Регистр судоходства Украины — просто контора которая колотит левые деньги с любого металлолома… никак не влияет на качество флота. Любую лохань превратит в океанский лайнер, за деньги конечно. У нас сейчас по рекам и морям ходят однобортные танкера 1970 года постройки. Скоро нам Delfi покажется детской игрушкой, по сравнению с тем, что может произойти. А МорАд (Морская администрация) и Лихачев (замдиректора департамента из Отдела государственного контроля судов и экологической безопасности Никита Лихачев) это крышует”, — подчеркивает Хаджишвили.

Он уверен, что необходимо немедленно забрать у МорАд все предприятия, вычистить кадрово, “оставить всего две функции, для которых мы все просили его создать” — представительство в IMO и PSC.

“Админсбор с каждого судна в наших портах полностью покроет высокую ЗП для реальных профи капитанов и стармехов”, — считает Хаджишвили. Он также предложил “резать” не флот, а чиновников.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.