Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Пиарщики “Мироновского хлебопродукта” пытаются отмазать Юрия Косюка

[16:35 16 ноября 2018 года ]

Проект мониторинга эмоций в агрохолдинге “Мироновский хлебопродукт” является пилотным, а сотрудники предприятия берут участие в нем добровольно. Об этом директор департамента управления персоналом и коммуникаций МХП Ксения Прожогина сообщила в Facebook.

“Проект проходит тестирование, он не внедрен! Пока идут исследования, нам добровольно помогают в этом более 70 подтвердивших свою готовность экспериментировать сотрудников. С их помощью группа психологов, лучших экспертов, использующих лучшую же мировую практику международных корпораций, обучает технику распознавать эмоции, работать с этими данными, сигнализировать о проблемах”, — сообщила топ-менеджер.

По словам Прожогиной, это проект компьютерного моделирования.

“Его цель — понять, не находится ли человек в пограничном состоянии, в котором он системно разрушает сам себя. Я говорю не о выяснении причины краткосрочного плохого настроения, а про выявление долгосрочного “несчастья”, — отметила директор МХП.

Прожогина заверила, что фиксация этого факта может привести только к разговору со специалистом по персоналу.

Она также заявила, что озвученная ранее владельцем МХП Юрием Коюском история об уволенном из-за недостаточной мотивации сотруднике не имеет отношения к проекту.

“История о сотруднике, которому задали вопросы из-за его телосложения, вообще не имеет отношения к проекту. Это просто пример, который иллюстрирует сложность выявления реальных причин демотивации сотрудников”, — добавила Прожогина.

Как сообщалось, ранее глава правления и собственник агрохолдинга “Мироновский хлебопродукт” Юрий Косюк рассказал, что компания ввела мониторинг эмоций сотрудников с целью повышения продуктивности труда.

“Мы мониторим эмоции. Все находятся под камерами… По 70 пунктам откалибровываем эмоции. Смотрим за счастливыми и несчастными”, — сказал Косюк.

Бизнесмен отметил, что исследования доказали, что счастливые люди более высокопродуктивны.

По словам Косюка, с “несчастными” плотно работают психологи и сотрудники HR, пытаясь что-то предложить этим людям, для исправления ситуации, но в случае отсутствия изменений этих людей заменяют.

Косюк привел два примера такого подхода. В первом камера в течение полугода показала, что работающий на достаточно высокой позиции сотрудник толстеет, что, по мнению предпринимателя, как правило, связано с ленью. Бизнесмен отметил, что в общении этот сотрудник признался, что счастье для него — “поесть и все”, а, значит, он демотивирован и занимает позицию, на которой другой человек может добиться гораздо большего.

Другого сотрудника, который занимал свою позицию около 6-7 лет, перевели на другую позицию, где он стал “летать”, а его бывшие подчиненные, которых он мог “отравить”, также воспряли духом, привел другой пример Косюк.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.