Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентство Platts, рост запасов сырья вместе с падением объемов грузов резко обрушили тайм чартерный эквивалент (TCE) или ожидаемый дневной возврат в судах класса Capesize ниже $1,000 за день в начале текущей недели на маршруте Австралия-Китай в поставках железной руды.
TCE судов типа Capesize упал до трехзначного уровня в $488 за день на маршруте Port Hedland — Qingdao по состоянию на 13 февраля 2017 г., впервые так низко,когда был запущен S&P Global Platts.
Традиционно, TCE подсчитывается на основе базовых цен в Шанхае, публикуемых Platts.
В настоящий момент TCE на вышеуказанном маршруте упал практически на 90%, по сравнению с $4,657 на 1 февраля.
Как отмечает один из судовых брокеров, “ не так много рыночных наблюдателей прогнозируют дальнейшее падение цен. Это простая ситуация, которая характеризуется спросом.”
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
10:00 21 октября
09:30 21 октября
09:20 21 октября
09:10 21 октября
09:00 21 октября
08:30 21 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[22:55 18 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.