Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентство Platts, рост запасов сырья вместе с падением объемов грузов резко обрушили тайм чартерный эквивалент (TCE) или ожидаемый дневной возврат в судах класса Capesize ниже $1,000 за день в начале текущей недели на маршруте Австралия-Китай в поставках железной руды.
TCE судов типа Capesize упал до трехзначного уровня в $488 за день на маршруте Port Hedland — Qingdao по состоянию на 13 февраля 2017 г., впервые так низко,когда был запущен S&P Global Platts.
Традиционно, TCE подсчитывается на основе базовых цен в Шанхае, публикуемых Platts.
В настоящий момент TCE на вышеуказанном маршруте упал практически на 90%, по сравнению с $4,657 на 1 февраля.
Как отмечает один из судовых брокеров, “ не так много рыночных наблюдателей прогнозируют дальнейшее падение цен. Это простая ситуация, которая характеризуется спросом.”
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.