Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Перед тем, как отдать “Южный” Ринату, его сделают самым глубоководным портом в Черном море

[14:28 05 июня 2014 года ]

10 июня 2014 года в порту “Южный” будет установлена проходная осадка 18 метров. Соответствующий приказ подписал начальник администрации морского порта “Южный” Максим Широков. Об этом сообщает пресс-служба Администрации морских портов Украины, пишет Дело.

Таким образом, согласно Плану развития порта реализуется задача дноуглубления в акватории порта. С июля “Южный” станет самым глубоководным портом на Черном море и сможет принимать суда типа Capesize с осадкой 18,5 м.

В соответствии с Планом развития порта, акватория станет глубоководной у всех новых и действующих терминалов. Финансирование проекта осуществляется за счет портовых сборов.

“Есть практический мировой опыт, когда государство в лице портовой администрации за счет портовых сборов развивает и обустраивает акваторию, создает там необходимую инфраструктуру, а частные инвесторы, в свою очередь, вкладывают значительные средства в современные перевалочные комплексы. По такой схеме работают и развиваются как порты Европы, так и наши ближайшие конкуренты по транзитным грузам в странах Балтии. Если говорить о перспективе порта Южный, то анализ заявленных инвестпроектов дает все основания заявлять, что проект существенно увеличит общее количество судозаходов, доходы от которых мы реинвестируем в развитие акватории и причалов. Только такой вариант сотрудничества позволит нам увеличить грузопоток, нарастить доходы от судозаходов, увеличить отчисления в центральный и местный бюджеты, создать новые рабочие места. А это и есть те цели, для достижения которых мы и реализуем этот проект”,— прокомментировал работы в порту “Южный” Первый заместитель Председателя ГП “АМПУ” Юрий Васьков.

Он также отметил, что уже с июля проект начнет себя окупать.

Увеличение проходной осадки судов существенно повысит количество судозаходов и даст импульс для развития инвестиционных проектов. По оценке экспертов, Южный — самый перспективный порт Украины. Так, заявлено о строительстве в порту более десяти терминалов по перевалке различных видов грузов: зерно, уголь, руда, наливные грузы и терминал LNG.

На сегодня технически заявленные глубины уже достигнуты и ведется работа, связанная с организацией безопасности судоходства по лоцманской части. Информация о новых глубинах была передана в Центр электронной картографии в Норвегии, который известил об этом всех судовладельцев. Глубины в ближайшее время будут внесены в лоции, на канале будет установлено соответствующие навигационное оборудование. Данная работа выполняется с участием администрации морского порта “Южный”, филиала “Дельта-Лоцман” и госпредприятия Госгидрография. Работы по дноуглублению выполняет немецкая компания Mobius, которая выиграла открытый конкурс на реализацию проекта.

Напомним, Реализация проекта углубления акватории и подходного канала порта Южный до 21 метра стартовала в начале 2013 года и должна завершиться в конце 2014 года, в результате чего в акваторию порта смогут заходить суда дедвейтом более 200 тыс. тонн.

Данный проект утвержден распоряжением Кабмина Украины от 26 сентября 2012 года (№ 711-р).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.