У КП “Киевский метрополитен” нет никаких финансовых взаимоотношений с компанией “Укррослизинг”. Об этом в интервью Экономической правде рассказал глава метрополитена Виктор Брагинский.
“У нас нет никаких финансовых взаимоотношений с ними (компанией “Укррослизинг”). Есть решение суда, есть исполнительная служба, которая арестовала наши счета, и которая вправе списывать средства. За последние полтора года исполнительная служба списала со счетов метрополитена почти 180 млн гривен”, — сказал он.
Брагинский уверяет, что принималось максимум возможных решений для того, чтобы заблокировать эти судебные решения. “Были обращения в СНБО, Верховную Раду, СБУ о том, чтобы не допустить эти выплаты”, — заявил глава метрополитена.
“Но по факту вагоны есть и перевозят пассажиров, а договор по решению суда признан действительным с соответствующими выплатами. Единственное, что пока спасает — у метрополитена просто нет таких денег для списания, потому что весь доход идет на выплату зарплаты и оплату коммунальных услуг”, — добавил он.
Брагинский также отметил, что расходы на развитие инфраструктуры метрополитена, в том числе строительство и приобретение подвижного состава, не предусмотрены в тарифе.
“Все это финансируется из бюджета города. Основные составляющие тарифа — зарплата, коммунальные платежи и текущее обслуживание инфраструктуры. Договор о реструктуризации наших долговых обязательств, который в будущем, надеюсь, будет подписан, также будет предполагать погашение долгов из бюджета”, — отметил глава метро.
При этом он подчеркнул, что тариф не учитывает оплату долгов “Укррослизингу”.
В начале сентября СМИ сообщили, что государственный исполнитель Минюста вынес постановление об аресте средств КП “Киевский метрополитен”, находящихся во всех кассах метрополитена и поступающих к ним.
Как сообщалось, 31 января 2017 года Киевский апелляционный хозсуд постановил взыскать с КП “Киевский метрополитен” в пользу ООО “Укррослизинг” 1,97 млрд грн задолженности по договору финансовых лизинговых услуг, согласно которому фирма в 2009 году передала метрополитена в пользование 40 вагонов главных и 60 вагонов промежуточных.
В сумме долга задолженность за сами вагоны составляла всего 366 млн грн, остальная часть — проценты, пеня, инфляционные потери и “коэффициент корректировки” на сумму 1,19 млрд грн.
В 2008 году владельцем “Укррослизинг” было ООО “Киевринг” Андрея и Владислава Лебедей, которые сейчас являются помощниками нардепа от БПП Сергея Алексеева — президента фан-клуба братьев Кличко.
Накануне подписания соглашений с метрополитеном “Укррослизинг” перешел в собственность кипрской Impofirm Consulting Limited, близкой к экс-регионалу Юрию Иванющенко.
Сейчас владельцем “Укррослизинг” является кипрская компания “Укррослизинг Сайпрус Лимитед”, бенефициаром которой с августа значится австрийский консультант Уве Кристиан Ешнер.
До него бенефициаром компании с 2017 года был российско-украинский бизнесмен Павел Фукс. В Украине Фукс известен скупкой токсичных активов у окружения Виктора Януковича.
Напомним, с июля 2018 года стоимость проезда в киевском метрополитене выросла с 5 до 8 гривен за поездку.
Что скажете, Аноним?
17:50 27 ноября
17:40 27 ноября
17:00 27 ноября
16:50 27 ноября
16:40 27 ноября
16:30 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:10 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.