Министерство инфраструктуры оценило убытки Государственной администрации железных дорог “Укрзализныця” от пассажирских перевозок за период с января по июль в сумму около 3,5 млрд гривен.
Как пишет интернет-сайт издания “Forbes-Украина” со ссылкой на сообщение ведомства, среди причин убыточности Мининфраструктуры назвало перевозку льготников, низкие тарифы и отсутствие государственных дотаций до уровня нулевой рентабельности.
Также Мининфраструктуры констатировало тот факт, что в дальнем сообщении только 20% поездов выходят на уровень окупаемости, что в последствии приводит к отсутствию средств на обновление подвижного состава.
“Укрзализныця” покрывает убытки от пассажирских перевозок самостоятельно за счет перекрестного субсидирования, при этом продолжая за свой счет реализовывать программу ускоренного сообщения, модернизировать инфраструктуру, выплачивать кредиты, ремонтировать вокзалы и перевозить пассажиров по заниженным тарифам.
“Стоимость наших пассажирских перевозок на тот же километраж и в аналогичном поезде в пять раз ниже, чем у россиян. При этом уровень средней зарплаты наших граждан не особо отличается”, — заявил министр инфраструктуры Владимир Козак.
В целом за период с 2008 по 2013 год убытки “Укрзализныци” составили около 35 млрд гривен.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:26 21 ноября]
[12:44 21 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.