Железнодорожные грузовые перевозки в Украине с 2011-го по 2016 гг. сократились на 27%, сообщил заместитель генерального директора ГП “Укрпромвнешэкспертиза” Сергей Поважнюк в ходе выездной конференц-сессии “Инновационные технологии для подвижного состава” организованной компанией “Интерпайп” и ДНУЖТ, которая проходила в Днепре 12 мая. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.
По его словам, объемы железнодорожных грузоперевозок начали снижаться в 2012 году из-за стагнации промышленности. Темпы падения ускорились в 2014-2015 гг. после аннексии Крыма и боевых действий на Донбассе. В 2016 году железнодорожные грузоперевозки сократились на 1,7% по сравнению с 2015 годом, а по сравнению с 2011 годом — на 27%, до 344 млн тонн. При этом в расчетах за 2014-16гг использовались данные без учета временно оккупированной территории АРК и зоны проведения АТО.
Больше всего за пять лет сократились перевозки удобрений (на 47%), угля (на 45%), нефти и нефтепродуктов (на 42%), кокса (на 33%), черных металлов (на 32%). Рост за пятилетний период показали только зерновые грузы (на 93%).
По итогам 2016 года в структуре грузоперевозок 26% занимают различные грузы (песок, щебень и т.д.), 25% — рудное сырье, 20% — уголь, 9% — зерно и продукты помола и т.д.
С.Поважнюк отметил, что за период 2011-2016 гг. общий и рабочий парки грузовых вагонов в Украине сократились соответственно на 15,1 тыс. ед. и 14,5 тыс. ед. за счет вагонов “Укрзализныци”.
Между тем, согласно прогнозу ГП в 2017-2020 гг. железнодорожные грузоперевозки в Украине вырастут на 2,5% — до 390 млн тонн по возобновительному сценарию, или на 6,5% — до 455 млн тонн по инвестиционному.
“По восстановительному сценарию объемы отгрузок железнодорожным транспортом к 2020 году возрастут на 11% — до 328 млн тонн, по инвестиционному сценарию — на 30%, до 382 млн тонн”, — говорится в тексте доклада С.Поважнюка.
Для обеспечения прогнозных объемов перевозки грузов потребность в вагонном парке до 2020 года по восстановительному сценарию составит 106,4 тыс. ед., по инвестиционному сценарию — 124,3 тыс. ед. В то же время прогнозируемое выбытие (завершение срока эксплуатации) наличного вагонного парка к 2020 году составит 107,7 тыс. ед.
Потребность в новых грузовых вагонах по восстановительному сценарию составит к 2020 году 53,7 тыс. ед., по инвестиционному — 69,2 тыс. ед. Наибольшим спрос будет на полувагоны и зерновозы.
С.Поважнюк также напомнил, что Украина владеет значительными вагоностроительными мощностями, которые после потери российского рынка не загружены.
В названии ошибочка. Не экономическая война России, а экономическая война с Россией. Все атаки в этой войне начинались в Киеве.
Что скажете, Аноним?
10:20 30 января
10:10 30 января
10:00 30 января
09:40 30 января
09:10 30 января
09:00 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[07:00 30 января]
[21:10 29 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.