Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ПГОК — крупнейший заказчик Caterpillar в СНГ

[08:24 28 июля 2011 года ]

Ferrexpo plc (Великобритания), владеющая ОАО “Полтавский горно-обогатительный комбинат” (ПГОК), в январе-июне 2011 года ввело в эксплуатацию 22 единицы большегрузной и карьерной техники на сумму более 168 млн грн., передает “Интерфакс-Украина”. 

Согласно сообщению компании, всего на текущий год предприятие запланировало ввод в эксплуатацию ввод 62 единиц большегрузной и карьерной техники.

При этом отмечается, что за последние пять лет инвестиции в модернизацию и техническое перевооружение производства и, в первую очередь, в обновление флота большегрузных автомобилей и карьерной техники, составили свыше 300 млн. долларов.

Также сообщается, что в настоящее время автопарк горнотранспортного комплекса ПГОКа более чем на 60% состоит из новых машин.

“Только в июле флот большегрузной и карьерной техники ПГОКа пополнился тремя новыми карьерными автосамосвалами Caterpillar 785 С грузоподъемностью 136 тонн. Выбор техники этого производителя был обусловлен корпоративными стандартами компании в области охраны труда, а также высокой надежностью, безопасностью и комфортабельными условиями водительских кабин”, — констатируется в пресс-релизе.

По объему закупок большегрузной техники ПГОК является крупнейшим заказчиком марки Caterpillar среди горнорудных предприятий СНГ.

В августе 2011 года ПГОК намерен запустить в работу еще четыре аналогичных автосамосвала Caterpillar 785 С, а также включить в производственный процесс два бульдозера Caterpillar Д-10 T и колесный бульдозер CАТ- 824.

ПГОК продолжит обновлять технику в соответствии с планом введения в эксплуатацию новой техники в рамках инвестиционной программы до 2014 года.

Ferrexpo за шесть месяцев сократило добычу железной руды на 0,03% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 14,198 млн тонн, выпуск окатышей, как из собственного сырья, так и сырья третьих лиц снизился на 2,1%, до 4,785 млн тонн. При этом компания снизила выпуск окатышей из собственного сырья на 1,1% — до 4,394 млн тонн, в том числе с 62%-м содержанием железа — на 5,4%, до 2,255 млн тонн, но нарастил с 65%-м содержанием железа — на 4%, до 2,139 млн тонн.

Производство железорудного концентрата возросло на 1,2% — до 5,575 млн тонн.

ПГОК в 2010 году увеличил добычу железной руды на 1,3% по сравнению с 2009 годом — до 28,93 млн тонн, при этом производство железорудного концентрата возросло на 6,3% — до 11,226 млн тонн.

Комбинат в прошлом году нарастил выпуск окатышей из собственного сырья на 4,9% — до 9,033 млн тонн, в том числе с 62%-м содержанием железа — на 15,5%, до 4,972 млн тонн, но сократил с 65%-м содержанием железа — на 5,7%, до 4,061 млн тонн.

Ferrexpo — швейцарская железорудная компания с активами в Украине. Является крупнейшим производителем и экспортером окатышей в СНГ. В 2010 году компания увеличила продажу окатышей на 7,8% — до 9,7 млн тонн.

Основными потребителями продукции являются сталелитейные предприятия из Австрии, Сербии, Словакии, Чехии, Германии и других европейских стран, а также из Китая, Индии, Японии и других азиатских стран.

Ferrеxpo plc владеет 100% акций Ferrexpo AG, которой, в свою очередь, принадлежит 97,31% акций Полтавского ГОКа. Акции Ferrexpo котируются на основной площадке Лондонской фондовой биржи под тиккером FXPO.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2011-07-30 20:45:50] [ Аноним с адреса 109.162.29.* ]

Пускай буровик с помощником поставят вопрос ребром: или повышайте нам з/п, или мы с другом уходим к другому хозяину. Эффективные менеджеры наложат в штаны и поднимут им з/п.

[2011-07-30 16:47:48] [ Аноним с адреса 217.115.137.* ]

Аноним с адреса 109.162.119.* вы такой толстый но я всеже покоментирую >Вот гад, Жеваго, накупил катепиллеров на откаты откаты получает не Жеваго, Жеваго хозяин на которого работают "эффективные менеджеры" которому нет дела до произвола этих менеджеров пока их аппетит удельно мал от объемов всего котла >а у людей работы нет работа у людей есть вы балабол, но какова работа? слышали когда нибудь как работает буровой станок? какая в нем вибрация достаточно ли получает буровик с помощником? >Лучше бы ничего не покупал, а взял на работу 1000 человек с мешками уже не плохо вы начинаете экономически мыслить только если бы 1000 человек с мешками работали эффективнее они бы у этого мудака и работали вместо техники, впрочем если абстрагироваться то можно большинство рабочих комбината и считать этими "1000 с мешками" и правлению не нужен высокотехнологичный, образованный, обученный, грамотный персонал. >Во какой я иконо-мист! скорее тролль с высерами

[2011-07-30 12:56:40] [ Аноним с адреса 109.162.119.* ]

Вот гад, Жеваго, накупил катепиллеров на откаты, а у людей работы нет. Лучше бы ничего не покупал, а взял на работу 1000 человек с мешками, чтобы руду с карьера носили. На зарплату выше, чем у водителей, т.к. на зарплату водителей сейчас не проживёшь! Во какой я иконо-мист!

[2011-07-29 17:13:55] [ Аноним с адреса 74.120.12.* ]

Чого ж подолали якщо подолаВ, Жеваго й сам частинс цiєї бюракратичної машини. В місцевому виконкомі засилля його васалів - Биков і компанія. Вони зробили все щоб землі нового ГЗК перейшли до території міста, і тепер за безцінь ці територіі єксплуатують.

[2011-07-29 13:58:12] [Liberal66]

Значить все ж таки бюрократичну машину подолали і дозволи на розробку отримали

[2011-07-29 10:34:52] [ Аноним с адреса 62.253.246.* ]

2 Аноним с адреса 93.75.231.*: насколько знаю то продолжают выполнять вскрышные работы. Добычу планируют в 2013-м начать

[2011-07-29 09:47:41] [ Аноним с адреса 93.75.231.* ]

А что там сейчас с Еристовским месторождением происходит, начали его уже осваивать, кто-то в курсе?

[2011-07-28 15:50:21] [ Аноним с адреса 91.207.88.* ]

Я вам говорю за ПГОК за всех я вроде не говорил ;) а вы перешли от частного к общему, я работаю на ПГОКе и вижу всю эту кухню о чем и рассказываю. Уверен есть показатели по которым Белазы лучше например стоимость или мягкость подвески, только не перекручивайте слова это всего лишь отдельные показатели а не комплексная характеристика.

[2011-07-28 15:39:14] [Марат]

Да, конечно, CATы все покупают исключительно из-за откатов, а не из-за эксплуатационных х-к. Белазы небось в разы лучше, куда там остальным. Вы наверное это хотите сказать.

[2011-07-28 15:14:32] [ Аноним с адреса 91.207.88.* ]

По моему стать лидером по поставкам большегрузной техники в СНГ за счет коррупционных схем не составит труда :). Могу специально для вас вспомнить беспошлинный ввоз самосвалов CAT ПГОКом на территорию Украины, за беспошлинный ввоз правда уплачено лояльностью на выборах... Марат куда там предприятиям СНГ до ПГОКа :)

[2011-07-28 14:56:14] [Марат]

Я вам за самосвалы которые работают в карьере, а вы мне за логистику и коррупционные схемы. По вашему войти в число лидеров по поставкам большегрузной техники в СНГ (одним из которых несомненно является CAT) можно за счет одних только коррупционных схем? Ну-ну, так бы уже давно лидерами были СНГшные предприятия и никто бы импортную технику не закупал вообще

[2011-07-28 14:32:31] [ Аноним с адреса 91.207.88.* ]

Марат вы взрослый? Серьезно не знаете ответ на свой вопрос? ПГОК например сейчас снижает перевозки жд транспортом(электротяга) в пользу увеличения перевозок автокомплексом. Думаете комбинату это выгодно? Выгода от этого у присосок обслуживающих автокомплекс и личная выгода принимавших это решение и производящих такое стратегическое планирования развития предприятия. Кстати в некоторых фирмах присосках работают дети топ менеджеров ПГОКа ;) все схемы коррупционные на поверхности :).

[2011-07-28 14:01:18] [Марат]

А чего бы их тогда так покупали охотно еще и при условии что они дороже? берут - значит выгодно

[2011-07-28 13:54:24] [ Аноним с адреса 91.207.88.* ]

Марат а этому можно верить? :) нет я не исключаю возможности эксплуатации Ката дешевле Белаза, это как расход топлива измеряемый на стенде производителем :), в реалиях же все немного по другому...

[2011-07-28 13:44:11] [Марат]

"Вот тут есть анализ рынка карьерной техники по состоянию на декабрь 2009 года. http://eizvestia.com/markets/full/4187630" - интересная статейка. Особенно удивило что эксплуатация самосвалов CAT обходится дешевле белазов. По-видимому первые качественней сделаны, следовательно надежнее.

[2011-07-28 13:29:56] [ Аноним с адреса 91.207.88.* ]

Аноним с адреса 2.116.249.* что вы этим хотите сказать? вы осведомлены по какому графику работают водители в карьере? почему вы решили что сейчас я тут сижу в рабочее время ;) это отнюдь не 5дневка по 8 часов а да интернет теоретически в кабинах водителей есть за шлюз правда без ухищрений не выйти 8)

[2011-07-28 13:28:23] [ Аноним с адреса 62.80.179.* ]

Вот тут есть анализ рынка карьерной техники по состоянию на декабрь 2009 года. http://eizvestia.com/markets/full/4187630

[2011-07-28 13:21:42] [ Аноним с адреса 2.116.249.* ]

Очевидно что помимо неработающего кондиционера у Вас в водительской кабине еще есть работающий интернет, раз в рабочее время можно зайти на рудпром и оставить комментарий.

[2011-07-28 13:07:42] [ Аноним с адреса 91.207.88.* ]

Аноним с адреса 2.116.249.* Так в том то и дело что заставить не могут работать при такой температуре :). Водители передают простои по причине климатических условий и все. Другое дело такими причинами стараются не афишировать перед начальством и уговорить водителей техники с неработающими кондиционерами хоть что то наработать, ну это только что бы увеличить кол-во единиц техники на выходе. К реальной работе такая техника сами понимаете отношения имеет мало а вот завысить показатели работы техники и манипулировать реальным положением вещей такая тактика позволяет ;).

[2011-07-28 12:53:37] [ Аноним с адреса 2.116.249.* ]

[ Аноним с адреса 91.207.88.* ]: а Вы хотели чтобы сразу производство останавливали и в оплачиваемый отпуск при поломке кондиционера отправляли?) Не бывает такого. То что 2 недели чинят это нормально, тут в машине если поламается сразу починить не могут, что уж говорить о спецтехнике. Скажите спасибо что вообще кондиционеры есть.

[2011-07-28 12:48:01] [ Аноним с адреса 91.207.88.* ]

эх статья о том что что у предприятия сейчас много денег и хозяин готов их тратить на технику только количество потраченных денег не как на качестве не скажется техникой управляют все так же те же голодные мало получающие люди, да и траты тратам рознь ну купили у Wenco систему но руководят то далекие от понимания люди типа Погорелова...

[2011-07-28 12:29:19] [ Аноним с адреса 91.207.88.* ]

угу угу "комфортабельными условиями водительских кабин" только о комфортабельных условиях водителей и думают бля, только при поломке кондиционера его ремонтируют до 2х недель а ты хочешь работай эти 2 недели(вчера в кабине при неработающем кондиционере за час градусник показал 39 С) а хочешь не работай но тогда получаешь х-ню а не зарплату

[2011-07-28 11:59:11] [Beseder]

Что там сравнивать, какой процент. На большинстве гоков техника еще советских времен, причем почти вся. Про Caterpillar, Komatsu и Hitachi там даже и не слышали. А новые машины это и нормальная выработка и безопасность труда. Так что у ПГОКа с его автопарком несомненное конкурентное преимущество.

[2011-07-28 10:47:55] [Шон]

Интересно бы глянуть статистику по другим ГОКам Украины: сколько в модернизацию производства вкладывают, какой процент новой техники и т.д. Так бы более наглядное сравнение было

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.