Банковская система потратила на рекламу и маркетинг 286,944 млн грн за январь-сентябрь 2016 года. Об этом пишет Finclub.
Затраты на рекламу и маркетинг понесли 83 банка (в том числе у 26 банков эти затраты были меньше 100 тыс. грн), у остальных 16 банков таких расходов не было.
Крупнейшие затраты на привлечение клиентов понесли “ПриватБанк” (43,914 млн грн), “Платинум Банк” (33,38 млн грн) и “ПУМБ” (29,785 млн грн). В топ-5 также входят “Идея Банк” (16,221 млн грн) и “Укрсоцбанк” (13,109 млн грн).
Суммарно на них приходится почти половина (47,5%) затрат банков на рекламу и маркетинг.
Существенные суммы также тратили “Ощадбанк” (13,031 млн грн), “Креди Агриколь Банк” (10,604 млн грн), “УкрСиббанк” (10,418 млн грн), банк “Траст” (10,379 млн грн), Райффайзен Банк Аваль (10,214 млн грн).
Если сравнивать эти затраты с финансовым результатом кредитных учреждений, то из упомянутых десяти учреждений прибыль получили только шесть банков (затраты на рекламу у Райффайзен Банка Аваль равны 0,4% от чистой прибыли, а у Идея Банка — 85,3%), тогда как еще четыре учреждения были убыточными (затраты на рекламу у Укрсоцбанка равны 0,5% убытка, у Платинум Банка — 10%).
Что скажете, Аноним?
16:00 26 ноября
15:40 26 ноября
14:45 26 ноября
14:30 26 ноября
14:10 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[13:40 26 ноября]
[11:40 26 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.