Очереди грузовых вагонов на границе с Европейским Союзом по состоянию на 6 июля 2022 года сократились на 9,4% по сравнению с 9 июня — до 35,6 тыс. единиц. При этом по сравнению с ситуацией на границах 30 июня, когда в очереди стояло 41,3 тыс. вагонов, показатель сократился на 13,8%. Об этом сообщил Rail.Insider со ссылкой на онлайн-совещание АО “Укрзалізниця”.
По словам заместителя директора департамента коммерческой работы УЗ Валерия Ткачова, за 6 дней июля наблюдается резкое сокращение вагонов в очереди — на 5,7 тыс. ед.
“Этому прежде всего поспособствовало введение УЗ ограничений по согласованию планов перевозок. Ведь с июля компания подтверждает планы только на количество вагонов, которые фактически были переданы в прошлом месяце”, — отметил он.
Кроме того, фиксируется улучшение передачи вагонов на стыках с иностранными перевозчиками (+70 вагонов ежесуточно).
Сложнейшая ситуация по перевозкам грузов наблюдается на стыках с Румынией. К переходу Вадус-Сирет — Дорнешты следуют 3,6 тыс. вагонов с очередью в более 100 суток. На стык Дяково — Халмеу стоят 1,7 тыс. зерновозов.
Как отмечают представители соответствующих дирекций, сложности связаны с нехваткой тележек для перестановки подвижного состава на колею 1435 мм. Большинство переставленных поездов стоят в очереди к румынскому порту Констанца.
Также неутешительная ситуация в направлении перехода с Польшей, очереди на который составляют 23 суток.
Что скажете, Аноним?
21:00 25 ноября
16:00 25 ноября
14:30 25 ноября
14:00 25 ноября
13:30 25 ноября
12:30 25 ноября
12:00 25 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:15 25 ноября]
[10:10 25 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.