Замена грузовых вагонов с истекшим сроком нормативной эксплуатации на новые — необходимое условие для улучшения ситуации с безопасностью железнодорожного движения. Об этом заявил заместитель директора департамента коммерческой работы АО Укрзализныця Валерий Ткачев в комментарии программе Факты телеканала ICTV.
— Только обновив парк (вагонный, — Ред.), мы сможем обеспечить безопасность движения, улучшить свои показатели по грузовой работе, — подчеркнул он.
В настоящее время грузовые перевозки на Укрзализныце превращаются в сплошную опасность, констатируется в сюжете Фактов ICTV. Только за последние восемь месяцев на железных дорогах зафиксировали 124 аварии и одну катастрофу.
Как выяснили журналисты, это часто происходит из-за того, что товарные вагоны старые, однако их продолжают использовать преимущественно частные перевозчики. Эти вагоны уже давно исчерпали срок эксплуатации: они часто ломаются, сходят с рельсов и создают аварийные ситуации, которые могут привести к трагедии с пострадавшими или даже погибшими.
Например, в сюжете упоминается одна из самых крупных аварий в Житомирской области, которая произошла недавно с вагонами известной компании Ferrexpo. Тогда возле села Чернорудка с рельсов сошли сразу 12 вагонов.
— Если бы навстречу двигался поезд с людьми — это привело бы к трагедии с пострадавшими, а может, и погибшими, — подчеркнули журналисты.
В парламенте увеличением количества аварий на железной дороге обеспокоены, заявив, что программу обновления вагонного парка в стране нужно воплощать немедленно.
— Мы должны поставить точку на этом, — подчеркнул депутат Алексей Мовчан в комментарии телеканалу ICTV.
Он также упомянул аварийный сход вагонов возле Чернорудки.
— Недавно произошел досадный случай с вагонами компании Ferrexpo, являющейся одним из крупнейших экспортеров железной руды. Их вагоны, которые были такого качества, как мы говорили — с продленным сроком эксплуатации — сошли с рельсов. Может их как-то и ремонтировали, но факт остается фактом: такая богатая компания и пользуется, извините, хламом, — отметил он.
Генеральный директор Федерации работодателей Украины Руслан Ильичев уточнил, что практически все ж/д аварии были с частными вагонами.
— Это были не вагоны Укрзализныци, это с компаниями, которые держат эти вагоны на своем балансе, — сказал он.
На данную проблему уже отреагировали в Министерстве инфраструктуры. Там разработали и обнародовали проект приказа о порядке списания вагонов с истекшим сроком эксплуатации. Вскоре его должны принять на правительственном заседании.
Для выполнения приказа в Мининфраструктуры хотят в течение следующих семи лет закупить более 45 тыс. новых вагонов, исключительно украинского производства.
— Это даст толчок для восстановления вагоностроительной отрасли, которая переживает не лучшие времена. Предприятия, наконец, получат большие заказы, у людей будет работа, а местные общины получат больше налогов, — говорится в сюжете Фактов ICTV.
Что скажете, Аноним?
18:50 05 ноября
18:00 05 ноября
17:50 05 ноября
17:30 05 ноября
17:15 05 ноября
17:00 05 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:48 05 ноября]
Інтерв’ю із заступником глави місії МВФ в Україні Тревором Лессардом
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.