Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Новый Бескидский туннель окупится в 2042 году

[08:20 27 мая 2019 года ]

По расчетам “Укрзализныци”, окупаемость нового Бескидского туннеля приходится на 2042 год. При этом учитываются не только доходы от грузовых и пассажирских перевозок, а также уменьшение эксплуатационных расходов от функционирования нового тоннеля. Об этом говорится в сообщении “Укрзализныци”.

“Реализованный железнодорожниками проект выполняет основную социально-экономическую задачу — обеспечивает надежное и безопасное функционирование железнодорожного транспорта в сочетании Львов — Стрый — Чоп — Государственная граница, которая является частью V Критского международного транспортного коридора. Новый Бескидский туннель создает благоприятные условия для развития торговли между Украиной и странами Европы, бесперебойного движения грузо- и пассажиропотоков этим международным транспортным коридором”, — отметил руководитель “Укрзализныци” Евгений Кравцов.

Кроме того, новый двухпутный туннель гарантирует высокий уровень безопасности движения. А благодаря увеличению скорости движения поездов (грузовых — до 60 км/ч, пассажирских — до 70 км/ч) и возможности параллельного пропуска двумя путями пропускная способность перегона выросла вдвое. 

“Нынешние показатели и тенденция к существенному увеличению грузовых и пассажирских потоков через новый Бескидский туннель соответствует расчетам его окупаемости. С июня 2018 через новый тоннель в направлении западных границ государства и обратно прошло 10,5 тыс. грузовых поездов общей численностью более 500 тыс. вагонов. Грузооборот в обоих направлениях составил почти 2,5 млрд тонно-километров брутто”, — рассказал Кравцов.

Среди грузов, следующих через тоннель на экспорт, преобладает украинская продукция горнодобывающей и металлургической промышленности, а также грузы в контейнерах.

В пассажирском сообщении за год по участку V Критского международного транспортного коридора в обоих направлениях прошло 8 тыс. 590 пассажирских и пригородных поездов.

В первом квартале 2019 года среднесуточное количество грузовых поездов, следовавших через Бескидский туннель перегоном Лавочное — Мукачево, почти на 19% превышает показатель первого квартала 2018 года.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.