Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Новый Ан-132D оснастят канадскими двигателями

[09:15 19 октября 2015 года ]

Недавно ГП “Антонов” и Pratt&Whitney Canada (P&WC) подписали соглашение на оснащение двигателями самолета-демонстратора Ан-132D. Согласно условиям договора, поставка двух двигателей PW150A предусмотрена в апреле 2016 года, сообщает пресс-служба Госконцерна “Укроборонпром”.

Отмечено, что первый полет Ан-132D с этими двигателями запланирован на конец того же года, пишет Инсайдер.

Программа легкого многоцелевого самолета нового поколения Ан-132 реализуется ГП “Антонов” с участием “KACST” (Центра научных исследований и технологий имени короля Абдулазиза), Саудовская Аравия.

“По нашим оценкам, на период с 2018 по 2025 годы потребность мирового рынка в таких самолетах составляет более 200 единиц. Мы выходим на новый уровень международного партнерства и качества наших самолетов. Двигатель — это сердце самолета, и мы уверены в надежности нового транспортника “АН”, — отметил первый вице-президент ГП “Антонов” Александр Коцюба.

Двусторонняя программа рассчитана на длительное время, объем заказа на двигатели PW150A оценивается в 400 единиц.

Ан-132, предназначенный для полетов на близко и средне-магистральных маршрутах, будет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов, а также предусматривает различные конфигурации кабины. Самолет будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м с наибольшей нагрузкой в 9,2 т.

На рынке турбовинтовых двигателей для региональных самолетов семейство PW100, созданное на основе сочетания новейших и проверенных передовых технологий, предлагает самый низкий расход топлива и самый низкий уровень эмиссии углерода. Эти двигатели работают в более чем 500 воздушных судах 130 стран мира. Ими оснащены региональные самолеты, самолеты для патрулирования береговой зоны, противопожарные и транспортные самолеты.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2015-10-19 11:01:38] [Карел]

А как же Мотор СИч? Двигатели то надо за валюту покупать. А экономичность двигателя при снижении цен на топливо теперь вторичный фактор, если снижение расхода топлива достигается удорожанием самого двигателя и стоимостью его обслуживания.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.