Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Новым киевским Генпланом утверждены автомобильные туннели под Днепром

[14:16 10 июня 2013 года ]

Генпланом развития Киева предусмотрено строительство четырех тоннелей и новые станции метро на двух ветках.

Об этом сообщил руководитель группы разработчиков нового генплана столицы, начальник коммунальной корпорации “Институт генерального плана Киева” Сергей Броневицкий в интервью “Коммерсант-Украина”, пишет интернет-издание “Українська правда”.

Он рассказал, что в Генплане для решения проблемы транспортных заторов в столице запланировано строительство четырех тоннелей.

“Два из них — Северный и Южный — пройдут под Днепром. Северный протянется от Окружной дороги на Оболони на Троещину. Сейчас ведется обсуждение, будет ли это тоннельный или мостовой переход. Но по предварительным оценкам, тоннель строить дешевле — мост перекроет зеленую зону на Троещине, возникнет вопрос компенсации собственникам стоимости их земельных участков”, — отметил разработчик.

“Южный тоннель продолжит улицу Заболотного и уйдет на Южные Позняки. Помимо этого, запланирован тоннельный переход, продолжающий Подольский мостовой переход от улицы Фрунзе до улицы Чорновола. Еще один тоннель, который будет построен, — это продолжение нового железнодорожного моста с Надднепрянского шоссе на улицу Саперно-Слободскую протяженностью 1,5 км. Но в генплане не указано, когда эти проекты будут реализованы”, — рассказал Броневицкий.

“Это произойдет только тогда, когда будут найдены необходимые средства, а также принято новое законодательство по концессии. Отмечу, что предусматривается и строительство тоннеля от площади Победы к станции метро “Левобережная”. Но это очень дорогостоящий проект, на него необходимо около 7 миллиардов гривен, поэтому говорить что-то по поводу его реализации рано”, — уточнил чиновник.

Он также рассказал, что в ближайшие два-три года планируется достроить три станции метро на Сырецко-Печерской линии до проспекта Правды на Виноградаре.

“Что касается пятой, Вышгородско-Дарницкой ветки, то она пройдет от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу. Но это перспектива на период после 2025 года. Сейчас генплан предусматривает активное строительство четвертой линии метро на Троещину. Кроме того, мы хотим достроить метро на Теремки с поворотом ветки на Теремки-2 из двух станций”, — уточнил Броневицкий.

“Мы также продолжим развивать скоростной трамвай — действующая на левом берегу линия будет продлена на юг с выходом на Южные Осокорки”, — рассказал он.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.